Список форумов nostalgy.net.ru nostalgy.net.ru
форум сайта "Ностальгия"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Какой л/автомобиль предпочитаете?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов nostalgy.net.ru -> Автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какой л/автомобиль предпочитаете?
ВАЗ
14%
 14%  [ 2 ]
ГАЗ
14%
 14%  [ 2 ]
УАЗ
0%
 0%  [ 0 ]
ЗАЗ
14%
 14%  [ 2 ]
Toyota
14%
 14%  [ 2 ]
Nissan
0%
 0%  [ 0 ]
Honda
0%
 0%  [ 0 ]
Mazda
0%
 0%  [ 0 ]
Lexus
7%
 7%  [ 1 ]
другой (указать, какой)
35%
 35%  [ 5 ]
Всего голосов : 14

Автор Сообщение
проходимец мимо
русофил


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 1091
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бродя по интернету набрел на информацию что китайцы в креш тесте НКАП впервые набрали приличное количество звездочек. Автомобиль BYD F3 набрал 10,2 балла из 16 возможных. Проведенное испытание – первый в России краш-тест китайского автомобиля по методике EuroNCAP, произведенный по инициативе дистрибьютора.
Такие дела. Поддержим будущего производителя? Или, ну его пока? Crying or Very sad
_________________
Красный рептилоид
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 2:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знакомые уговаривают меня сдать Запорожца за 50000 рублей, добавить денег и купить новый автомобиль, собранный в России Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
проходимец мимо
русофил


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 1091
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логан. Честное авто. Или чего нибудь из Тагаза. С автоматом.
У меня пока денег нет,я бы поменял 6ку тестя на Тагаз. Вегу или Акцент.
Там рядом. Черт с ним , что обмылок. Удобен он очень. Ну и отзывы нормальные. Кстати F-3 (китаец стоит 250) Это ж, скоки он у них стоит? Если налог на ввоз 30+ реклама+ маржа продавца?
_________________
Красный рептилоид
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3007
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антиквар писал(а):
Знакомые уговаривают меня сдать Запорожца за 50000 рублей, добавить денег и купить новый автомобиль, собранный в России Smile


50 000 р. Shocked или 5 000 р.?
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2010 3:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За 50 т.р. Это такая акция в поддержку отечественных автомобилей. Сдай старый ТАЗ, получи за него 50 т.р., добавь еще сколько-то и купи новый Smile Предложение заманчивое, но... накама не продаются!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SINET
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 15.08.2009
Сообщения: 168
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антиквар писал(а):
За 50 т.р. Это такая акция в поддержку отечественных автомобилей. Сдай старый ТАЗ, получи за него 50 т.р., добавь еще сколько-то и купи новый Smile Предложение заманчивое, но... накама не продаются!


Антиквар на ЗАЗ вобще остались детали? Есть в гараже Запорожец 968М. С виду выглядет нормально даже можно сказать идеально. А вот двигатель в разобраном состоянии.
_________________
Жизнь как кино, только в ней нет перемотки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запчастей много, хотя кой-чего нет. Но не везти же их из европейской части России Smile У меня родственники есть, которые готовы отдать "Запорожец", но его надо притащить, куда-то спрятать, разобрать, утилизировать кузов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
проходимец мимо
русофил


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 1091
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где то к концу 90х годов к брательнику на работу приволокли на прицепе старый форд скорпио с убитым двигателем. Он божился что вовнутрь местные гномы умельцы вставили движок от Волги.
Вот интересно в жущик можно будет встаить двигло от японца? Laughing
_________________
Красный рептилоид
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 3:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно. Только надо будет ещё как-то зарегистрировать эту ерунду в ГИБДД Smile Имхо, лучше починить родной движок, и - довольно шустро ездить, бодро тарахтя воздушником. Мне вот надо будет поменять один поршень со сломанной перемычкой и заменить кольца, а может возьмусь менять цилиндры с поршнями, чтобы запасной комплект не лежал без дела. А ещё проблема - шпильки вылазят из блока, резьба М10 в магниевом блоке слабовата: предполагается сделать из старых свечей зажигания резьбовые ввёртыши с внешней резьбой М14, ввернуть в блок, а в них уже - шпильки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
проходимец мимо
русофил


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 1091
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 5:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда,ресурсы наших движков- песня скорбная. Забавно но я предпочитаю не аутеничные автомобили и компьютеры,но скорее репликары. В смысле- внешние копии старых машин напичканые новыми технологиями.
Чес слово, потратив тысяч 50 вполне можно было бы вставить туда миллионник японский и лет на 10 забыть о сущствовании двигателя вообще!
Пару лет назад интересовался переделкой Калины на коробку автомат.
Подобные девайсы у вас в новосибе делают. Цена вопроса- 60 т.р.
Отпугнуло качество сборки самой калины и суммарные расходы на перегон,покупку и переделку. Ибо цена ушла за негуманные 300 т.р.
_________________
Красный рептилоид
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>>Мда, ресурсы наших движков- песня скорбная<<

Возможно, это вызвано тем, что на наших моторных заводах применяли абразивное хонинговальное оборудование, а лучшие зарубежные моторные заводы используют неабразивные хоны. Они быстрее изнашиваются, зато с ними не происходит внедрения абразива в поверхность цилиндров (шаржирования), ускоряющего износ.

Но прежде всего, имхо, сказывается дурное качество наших, зачастую поддельных деталей (недостаточно закаленная сталь низкой марки и т.п.), халатность сборщиков (плохо промытый от стружки картер, незатянутые соединения...), неумелость ремонтников (например, правильно одеть кольца на поршень, не разогнув их, голыми руками невозможно).

Ресурс двигателя Запорожца невелик по той причине, что это воздушник, у него температурный режим плохо стабилизирован: в мороз двигатель переохлаждается, в жару перегревается. Кроме того, используется примитивный воздухофильтр, а фильтра тонкой очистки масла по сути нет. У моего ЗАЗа терморегуляторы вообще были убраны дедом лет 20 назад Smile Как бы то ни было, за 23 года (!) ЗАЗ отъездил более 60 тыс. км без серьезных вмешательств в двигатель. Но теперь надо будет им серьёзно заниматься. Во-первых, отремонтировать все шпилечные резьбы - без правильной их затяжки динамометрическим ключом нормальной работы не добиться - компрессия падает, мотор греется. Во-вторых, один поршень имеет сломанную перемычку между кольцами - так с этим обломком и ездил два года (!). В-третьих, давление масла низковато - видимо, надо менять шатунные вкладыши.

Ради уменьшения износа я заменил воздухофильтр на поролоновый "нулевик" со специальной пропиткой, и добавил эффективный масляный фильтр типа "ВАЗовского". В любом случае, при годовом пробеге около 3000 км, если ресурс отремонтированного двигателя составит хотя бы 30 тыс. км, его хватит на 10 лет - за это время вообще всё может измениться, от моей смерти до государственного запрета эксплуатации любых карбюраторных бензиновых двигателей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
проходимец мимо
русофил


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 1091
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 5:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, умирать не надо.
Если машина от деда, тогда я умолкаю.
60.000 за 30 лет это немного. Иные наматывают по сотне на день.
Значит авто хобби не более того. Smile
И все же, это при такой эксплуатации японца хватит приблизительно 500 лет ! Вот это пример истинного доунгрейда!
_________________
Красный рептилоид
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1244
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один мастер рассказывал примерно следующее:
Берётся жигулёвский блок с цилиндрами на 79, расточенными до последнего ремонта, и гильзуется зэпорскими гильзами. Поршни вставляются сначала, кажется, троечные (76). Потом этот движок можно точить до тех же 79.
В результате:
1. Получаем движок с ресурсом ремонтов не 4 (как у обычного 79-движка) и не 6 (как у троечного на 76), а целых 8 (!!!) ремонтов.
2. Увеличивается межремонтный пробег, т. к. зэпорские гильзы, изначально предназначенные для работы в более тяжёлых условиях, с мокрым охлаждением в Жигуле ходят оооооооч долго.
Обещалось, что кузов сгниёт гораздо раньше, чем сдохнет мотор...
Информация не проверена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3007
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

06:35-минутный видеоролик (16 Мб) из английской передачи "Top Gear" об автомобилях, "made in U.S.S.R." - это надо видеть! Про ВАЗ, Москвич и ЗАЗ - http://www.failoobmenik.ru/yglbe9wqdn4x.html
Качаем и оцениваем.
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SINET
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 15.08.2009
Сообщения: 168
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жесть. Только бы полную версию XDD.
Приколол запор))) С Открытой дверью и крышкой под рыбалку.
Кароче Top Gear опять раздули)
_________________
Жизнь как кино, только в ней нет перемотки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SINET
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 15.08.2009
Сообщения: 168
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нарыл более полную версию
http://video.tochka.net/video/view/107171/
_________________
Жизнь как кино, только в ней нет перемотки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3007
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SINET писал(а):
Нарыл более полную версию
http://video.tochka.net/video/view/107171/


Интересно ещё почитать и комменты к этой ссылке.
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STIW писал(а):
Один мастер рассказывал примерно следующее:
Берётся жигулёвский блок с цилиндрами на 79, расточенными до последнего ремонта, и гильзуется зэпорскими гильзами


У ЗАЗовского мотора нет гильз цилиндров. Цилиндры с ребрами воздушного охлаждения являются монолитными деталями. Поэтому ребра охлаждения с них придётся срезать (стачивать).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов nostalgy.net.ru -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 570894 / 0