Список форумов nostalgy.net.ru nostalgy.net.ru
форум сайта "Ностальгия"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Какой л/автомобиль предпочитаете?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов nostalgy.net.ru -> Автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какой л/автомобиль предпочитаете?
ВАЗ
14%
 14%  [ 2 ]
ГАЗ
14%
 14%  [ 2 ]
УАЗ
0%
 0%  [ 0 ]
ЗАЗ
14%
 14%  [ 2 ]
Toyota
14%
 14%  [ 2 ]
Nissan
0%
 0%  [ 0 ]
Honda
0%
 0%  [ 0 ]
Mazda
0%
 0%  [ 0 ]
Lexus
7%
 7%  [ 1 ]
другой (указать, какой)
35%
 35%  [ 5 ]
Всего голосов : 14

Автор Сообщение
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3007
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 11:15 am    Заголовок сообщения: Какой л/автомобиль предпочитаете? Ответить с цитатой

Люблю ГАЗ, потому что мощный, просторный и удобный.
Также нравится Toyota Mark II.
_________________
DOS not dead!


Последний раз редактировалось: Nikodim (Пн Июл 23, 2007 2:59 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3007
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2007 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, забыл... Если голосуете за "другой", то уточните, за какой, плиз. Wink
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне нравится ЛуАЗ - маленький вездеход с ЗАЗовским воздушным двигателем (хотя есть варианты с "водяным" двигателем от Таврии), колесными редукторами, независимой подвеской и блокировкой заднего дифференциала. Маленькая машинка, а проходимость у нее не хуже, чем у джипа "УАЗ" (шутка ли - дорожный просвет 280 мм с колесами 13" при базе меньше 2 метров).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1244
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дизель - мало кушает и дешёвого корма
Полнопривод - по сельской местности лазить
Не наш - что б не ломался 2 раза в день (а то меня моя шоха заскребла уже в доску! денег в неё уже всадил - вертолёт купить можно!). Импоршный он таки покрепче будет. TOYOTA например.
Коробка ручная механика - нафиг мне 1000 $ переплачивать за автомат!
Объём движка - до 2 л. - иначе даже дизеля не прокормишь.
Навороты - нафиг не нужны! мне не комп с колёсами нужен, а средство перемещения моего тела и груза

Вот такой вот набор требований
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Softer
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 263
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антиквар писал(а):
А мне нравится ЛуАЗ - маленький вездеход с ЗАЗовским воздушным двигателем (хотя есть варианты с "водяным" двигателем от Таврии), колесными редукторами, независимой подвеской и блокировкой заднего дифференциала. Маленькая машинка, а проходимость у нее не хуже, чем у джипа "УАЗ" (шутка ли - дорожный просвет 280 мм с колесами 13" при базе меньше 2 метров).


Согласен! Вездеход еще тот! Проверено! Smile
_________________
Злобный любитель старого железа!
Гордый пользователь нелегального софта!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Дизель - мало кушает и дешёвого корма

Ну, это актуально только если ты будешь на нем наматывать несколько десятков тысяч километров в год Smile А так дизельный двигатель дороже бензинового, и более труден в ремонте.

>Полнопривод - по сельской местности лазить

Это конечно, но и не только по сельской. На иную дачу без него после дождя не проедешь. Да и в городе зимой пригодится.

>Не наш - что б не ломался 2 раза в день (а то меня моя шоха заскребла уже в доску! денег в неё уже всадил - вертолёт купить можно!). Импоршный он таки покрепче будет. TOYOTA например.

Ну почему это стало правилом?! НАШ - значит ненадежный, НЕ НАШ - значит, конфетка? Загнулся наш автопром, Россия стала колониальной страной Sad Раньше в СССР машины добротно собирали. Я на своем Запоре 87 года выпуска до сих пор ни коробку, ни сцепление не разбирал, и двигатель не снимал - разбирал только частично.

>Коробка ручная механика - нафиг мне 1000 $ переплачивать за автомат!

Автомат - это атрибут для жосского ПИИИИ!!!!)) под названием "езда в городской пробке"

>Объём движка - до 2 л. - иначе даже дизеля не прокормишь.

Расход топлива не связан с объемом напрямую. Например, у Запора с движком 40 л.с (1.2 л.) расход меньше, чем у Запора с движком 28 л.с. (0.87 л.)

>Навороты - нафиг не нужны! мне не комп с колёсами нужен, а средство перемещения моего тела и груза

Вот это правильно. Гедонизм - это зло. Машина должна быть простой, чтобы ее можно было починить в полевых условиях. Она не должна изнеживать водителя - и так он сейчас страдает от скуки и гиподинамии. Вот только где ты сейчас найдешь современную иномарку без наворотов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3007
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из "наворотов" я бы себе оставил только климат-контроль (система автоматического поддержания нужного уровня влаги и температуры в салоне). Very Happy
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Из "наворотов" я бы себе оставил только климат-контроль (система автоматического поддержания нужного уровня влаги и температуры в салоне).

Хи, ничего не скажешь, это полезный наворот, особенно для здоровья, но из всех наворотов этот - самый "наворочанный" Smile Хотя насчет полезности для здоровья кондиционера я бы мог посморить! Имхо, достаточно хорошей печки и принудительной вентиляции (плюс люк в крыше).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3007
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня, пока утром собирался на работу, по телеканалу "Россия" смотрел передачу про автомобили, и ведущий И. Зинкевич рассказывал там про машинное масло. Оказывается, многие отчественные и импортные (японские, американские, ирландские и т.д.) автомобили "грешат" тем, что быстро расходуется масло. У "японок" у многих, например, 1 л масла расходуется в среднем на 1000 км пробега. А если, к тому же, машина используется в максимальном режиме (например, у любителей быстрой и агрессивной езды), то больших затрат на масло не избежать.
Какие машины по расходу масла наиболее экономичные? И у каких авто есть датчики уровня масла?
p.s.: между прочим, если масло не залить, автомобиль погибнет. Sad
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2007 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Оказывается, многие отчественные и импортные (японские, американские, ирландские и т.д.) автомобили "грешат" тем, что быстро расходуется масло. У "японок" у многих, например, 1 л масла расходуется в среднем на 1000 км пробега.

На самом деле, быстро жрут масло машины, у которых изношены маслосъемные и компрессионные кольца в цилиндрах, и/или маслосъемные колпачки на втулках клапанов. В противном случае расход масла невелик - тот же литр на 5000-10000 км. А через 10-15 тыс. км. все равно надо менять масло и фильтр.

>А если, к тому же, машина используется в максимальном режиме (например, у любителей быстрой и агрессивной езды), то больших затрат на масло не избежать.

Бугага! В этом случае не избежать больших затрат на ВСЕ! На бензин, на покрышки, на запасные части... А также на услуги автомобильных жестянщиков, врачей и похоронных дел мастеров Laughing Потому что автомобильные гонки - удовольствие недешевое, а если оно проходит без правил, без соблюдения безопасности, в условиях города - то и смертельно опасное. Так что езди тихо, и молись, чтобы Бог спас тебя от таких вот агрессивных "гонщиков-любителей", воображающих о себе невесть что. Сегодня вечером видел одного такого гонщика - влетел под зад УАЗика-буханки - весь капот как раз поместился ним Smile.

>Какие машины по расходу масла наиболее экономичные?

Новые. И исправные.

>И у каких авто есть датчики уровня масла?

У всех. Только это не датчики непрерывного слежения, а просто щупы. Перед каждым выездом (или хотя бы раз в неделю) смотришь, сколько масла на щупе, и доливаешь, если надо.

>p.s.: между прочим, если масло не залить, автомобиль погибнет.

А ты заливай! Smile Но вообще-то у машин есть датчики аварийного давления масла. Если масла недостаточно (напр. оно вытекло), или сломался маслонасос - на панели приборов загорается красная лампочка. В этом случае - быстро глуши мотор, чтобы его не "запороть" - иначе придется делать капитальный ремонт двигателя: растачивать и шлифовать цилиндры, коленвал, менять вкладыши коленвала, поршневые кольца, поршни... Это считай, повезло. А может и поршень заклинить, и шатун оборвать - тогда возможно, потребуется менять или заваривать блок цилиндров...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2007 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, поскольку у меня нагорожена система с жигулевским маслофильтром и маслорадиатором, и все это подключается снаружи двигателя, шлангами, то по большей части расход масла происходит вследствие его вытекания Sad. Масло жутко текучая вещь - сочится через малейшую неплотность. А так пока Запор, к счастью, масла немного кушает. Сизый дым из глушителей не валит Smile.

Сегодня вот масляный шланг заменил - а то прежний оказался дрянью, жестким каким-то, тонким - похоже, в нем возникали трещины, через которые сочилось масло. Надо все в порядок привести наконец-то! Smile И тогда не придется доливать не самую дешевую "полусинтетику". Привык я к "полусинтетике", чувствую, Запору она нравится. Он с ней даже порезвее стал бегать.

Кстати! АРТЕМ! Я на эти выходные уеду в деревню, так что в пятницу-субботу и даже в воскресенье модем можешь не включать.

И еще одно объявление: поскольку 6 августа день рожденья у нашего Ивана Столярова, мы собираемся поехать в деревню на следующие выходные 11-12 августа. Т.к. есть повод Smile. И ты присоединяйся, не пожалеешь! Там в деревне хорошо, и для городского жителя все очень экзотично. Особенно воздух - потому что: река + сосновый бор + большое расстояние от города. Как в санатории.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MEGAHERZ
новичок


Зарегистрирован: 03.08.2007
Сообщения: 17
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предпочитаю Porsche Rolling Eyes но не Cayenne!
А так за домом Ваз 21140 стоит Smile
Из тюнинга в нём газовое Smile

>про датчик масла...
Кстати да, не разу не видел, что бы на панеле приборов стоял такой датчик, не считая под капотом... Только знаю что в спортивных машинах выводят датчик температы масла...

>Коробка ручная механика - нафиг мне 1000 $ переплачивать за автомат!
Ага, я сам люблю механику, прада ездил 15 минут на машине Smile
Автомат кака для лентяев, я понимаю ещё Типтроник...
Да и разгон на механике быстрее, чем на Типтронике...
Кстати что жрёт больше маханика или автомат ?
_________________
Лень - двигатель прогресса Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2007 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Кстати да, не разу не видел, что бы на панеле приборов стоял такой датчик, не считая под капотом... Только знаю что в спортивных машинах выводят датчик температы масла...

В таком случае, Запорожец - это спортивный автомобиль Smile. Кстати, я в него поставил дополнительный датчик, измеряющий давление масла. Ну и контрольная лампа аварийного давления осталась... Потому что для воздушника масло - это очень важно!

>Кстати что жрёт больше маханика или автомат ?

Смотря в каких условиях ездить. Если в городских пробках, то там автомат выгоднее, а вот при езде за городом механическая коробка гораздо экономичнее. Поэтому на машинах "дальнебойщиков" они не практически не встречаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3007
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2007 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антиквар писал(а):
>... Только знаю что в спортивных машинах выводят датчик температы масла...

В таком случае, Запорожец - это спортивный автомобиль Smile.


Бугага!!! Laughing
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
neznayka
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 24.03.2007
Сообщения: 123
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2007 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владею пятёркой,хотел-бы 21-ю волгу Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Владею пятёркой,хотел-бы 21-ю волгу

Ага, только к ней еще надо кучу запчастей в нагрузку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ICEMAN
новичок


Зарегистрирован: 20.06.2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавьте "Москвич"!!!

М-2140, простой, крепкий, движка совершеннее чем на вазе, можно оставить и не бояться что угонят
минус - запчасти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2008 3:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М-2140 хорошая машина! Хотя сейчас и "Жигули"-то никто особо не угоняет. Похоже, народ достиг такого великого благосостояния, что даже иномарки никому уже особо не нужны, и их не угоняют, а просто поджигают, как в "горячих парижских пригородах".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
neznayka
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 24.03.2007
Сообщения: 123
Откуда: РФ

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2008 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антиквар писал(а):
>Владею пятёркой,хотел-бы 21-ю волгу

Ага, только к ней еще надо кучу запчастей в нагрузку.

Ну вообще я живу недалеко от Горьковского Автозавода,и при разработке "Волги" в её концепцию была заложена эдакая "восходящая совместимость",то-есть из 21-ой постепенно заменяя узлы и агрегаты можно было получить 24-ую и т. д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 4:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сейчас вместо "Волги" по лицензии выпускают "Сёбринг" Sad
Совсем сдох российский автопром, один ВАЗ как-то держится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов nostalgy.net.ru -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 570894 / 0