Список форумов nostalgy.net.ru nostalgy.net.ru
форум сайта "Ностальгия"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Жигули - Копейка" с РПД (модель ВАЗ-21019), 120 л

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов nostalgy.net.ru -> Автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3007
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 11:54 am    Заголовок сообщения: "Жигули - Копейка" с РПД (модель ВАЗ-21019), 120 л Ответить с цитатой

Недавно стал читать про тормозную систему, как-то плавно перешёл по ссылкам на барабанные тормоза, а оттуда - на нашу советскую "Копейку": ВАЗ-2101. И тут нашёл для себя очень интересную информацию.
Оказывается, ещё в 1974 году (через 4 года после, собственно, появления первой машины "Жигули") было создано специальное конструкторское бюро (СКБ), задачей которого было разработка модификаций "Копейки" с форсированным двигателем.
Так были созданы малосерийные модели ВАЗ-21018 (он же - ВАЗ-311; мощность: 80 л.с.) и ВАЗ-21019 (он же - ВАЗ-411; кодовое имя: "Аркан"; мощность: 120 л.с.) на базе РПД (роторно-поршневого двигателя; он же - двигатель Ванкеля).
ВАЗ-21018 развивал максимальную скорость 143 км/ч, но потерпел неудачу в силу качества сборки отдельных элементов.
Более мощный ВАЗ-21019 мог разгоняться до 160 км/ч. Эта модель уже была достаточно качественной по своей сборке.
В силу своих конструктивных особенностей РПД может разгонять автомобиль на пониженной передачи до 100 км/ч без особой нагрузки на двигатель. Соответственно, время разгона такого ТС с места до сотни также будет минимальным.
В одной из тем на форуме я писал по поводу гонки ВАЗ 2106 vs. Toyota Corona.
Поразителен тот факт, что до сих пор, если покопаться в Интернете, можно найти объявления о купле-продаже ВАЗ-21019!
У меня естественнен следующий вопрос: не ставят ли как раз ВАЗовские РПД на новые "пятёрки" и "семёрки" (ведь качество сборки в 1970-х годах было гораздо лучше, чем нынешнее)? Cool Может, был у кого-то опыт "форсирования" своей "Жигули" подобным образом? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас на новые "пятерки"-"семерки" ставят инжекторные двигатели, которые, наверное, аналогичны по конструкции моторам для "десяток" и "калин". Полагаю, такой двигатель вполне может иметь мощность 120 л.с (уж 80-то запросто).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов nostalgy.net.ru -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 571330 / 0