Список форумов nostalgy.net.ru nostalgy.net.ru
форум сайта "Ностальгия"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Блог неупрямого "Ниссановода"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nostalgy.net.ru -> Автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1256
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2015 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Обезжириваем.

Цитата:
Мажем его обильно солидолом, затем шпатлюем, красим. Так что ли?

Господь с тобой! Зачем обезжиривать, а потом мазать жирным солидолом!!!??? гыгы
Кароч так:
а) завариваем все дырки (ну, или меняем пороги - кому как нравится; в общем, производим все сварочно-кузовные работы);
б) зачищаем-обезжириваем-шпатлюем-красим, как это положено в природе;
в) делаем отработко-солидольную смесь, затыкаем все нижние дырки в полостях (чтобы смесь не вытекла) и закачиваем эту смесь через верхние дырки, например, открутив декоративные накладки с порогов (которые в салоне держат шумоизоляцию) - через дырки для саморезов.
Эту же смесь таким же макаром заливаем в лонжероны и двери (ну, и в другие кузовные полости). Для пущего удержания смеси в крупные полости (например, в двери) можно наложить старых тряпок в количестве "без_фанатизма".
Цитата:
Я не понял. То есть имеется участок ржавчины на кузове. На это место поверх прикрепляю оцинкованную пластину поверх и всё? Разве ржавчина дальше не будет распространяться?

а) ржавчину вырезаем;
б) кусок оцинковки можно взять чуток поболе - пока-то ржавь до него доползёт...
в) личное ИМХО: в результате получаем страхожопный колхоз, который допустим только на древних автобусах автоколонны города мухосранска, хотя и прост в реализации;
г) чтобы не ржавело - см. рецепт выше.
Цитата:
А почему её должно пробить?

а) потому что из всех возможных вариантов всегда случается худший...
б) а потому что "на всякий случай"
Ремень: старый можно подтянуть (предварительно проверив на износ), а новый может спокойно кататься в багажнике до того самого "всякого случая".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4069
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2015 2:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STIW писал(а):
после заделки дырок надо намесить солидолу с отработкой до полужидкого состояния, заткнуть все дырки в порогах и лонжеронах и закачать полученный масло-масляный состав в пороги и др. полости кузова


Ну ты старый шоффер советской закалки! Еще скажи, автола с нигролом намешать! Smile А эти всякие мовили и раст-стопы зачем? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1256
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2015 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А эти всякие мовили и раст-стопы зачем?

А доунгрейд тогда зачем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4069
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2015 2:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STIW писал(а):
А доунгрейд тогда зачем?


Справедливо Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3034
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2015 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё сделал.
Теперь сапунит движок. В Интернете нашёл страницу, на которой описаны причина сапунирования: http://yamotorist.ru/index.php/osnovnye-neispravnosti-dvigatelej/sapunit-dvigatel-prichiny.
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4069
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2015 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikodim писал(а):
Теперь сапунит движок.


ORLY?
"Поняли вы это, открыв крышку заливной горловины и увидели вылетающий хорошей струей сизый дым из двигателя".

Это в самом деле так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3034
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антиквар писал(а):
Nikodim писал(а):
Теперь сапунит движок.


ORLY?
"Поняли вы это, открыв крышку заливной горловины и увидели вылетающий хорошей струей сизый дым из двигателя".

Это в самом деле так?


Вроде бы, нет. Но закон сохранения массы не обманешь. Если где-то что-то вытекает (сапунит), значит, где-то что-то убывает. В данном случае, потихоньку из двигателя, скорей всего, убывает моторное масло, судя по той маслянистой грязи, что остаётся на наружной стенке резиновой трубки под капотом.
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4069
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2015 2:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikodim писал(а):
Вроде бы, нет. Но закон сохранения массы не обманешь. Если где-то что-то вытекает (сапунит), значит, где-то что-то убывает. В данном случае, потихоньку из двигателя, скорей всего, убывает моторное масло, судя по той маслянистой грязи, что остаётся на наружной стенке резиновой трубки под капотом.


Ой, ну какая там масса, много ли надо масла, чтобы грязью обросла какая-то резиновая трубка?
На самом деле, если двигатель изношен, и газы невозбранно проникают в картер двигателя, масляной грязью будет обрастать практически вся поверхность двигателя, а не одна трубка. Так что у тебя просто там масло подтекает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3034
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2015 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, мне тогда раздобыть хомут червячный и им подтянуть шланг?
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1256
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2015 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло начинает выгорать. Отсюда - масляная копоть в сапуне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4069
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2015 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikodim писал(а):
Может, мне тогда раздобыть хомут червячный и им подтянуть шланг?


А там нету хомута?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3034
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антиквар писал(а):
Nikodim писал(а):
Может, мне тогда раздобыть хомут червячный и им подтянуть шланг?


А там нету хомута?


Из-за слоя грязи не могу разглядеть. Зачищу, гляну.
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3034
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антиквар писал(а):
Nikodim писал(а):

Поздно: я уже заказал новую фирменную крышку из Японии и оплатил.


Sad Ну тогда вози старую про запас. Вдруг новую пробьет.


Или твоё пророчество сбылось, или чего иное произошло, а именно: сегодня утром у меня машина вовсе не завелась. Включал-включал ключ зажигания - бесполезно. Только слышен треск при заводе. Sad
В поисковой системе "Яндекс" я набрал популярный запрос "после замены крышки трамблера машина не заводится почему". В итоге наткнулся на страничку "Машина не заводится", на которой в процессе её пролистывания наткнулся на параграф "Треск в стартере машина не заводиться. Видео". Там ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=pzCPqe7DZGQ. На этом видео показано точь-в-точь такое же поведение машины, как у меня (даже я там вижу крышку тамблёра). Как говорит автор видео, дело в дохлом аккумуляторе. Поэтому сегодня вечером пойду померию вольтметром уровень напряжения на своём аккумуляторе. В норме оно должно выдавать от 12 до 14 Вольт. Если напряжение ниже, то определённо автомобильный аккумулятор дохлый.
Если же причина другая, то я ума тогда не приложу, что могло случится. Не дай Бог, конечно, что пробило крышку тамблёра, как писал ранее Антиквар, поскольку сама по себе она дорогая по цене (около 2800 рублей). Sad Номер детали: Nissan 22162-2J221 Крышка распределителя зажигания.
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4069
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы крышку пробило, двигатель бы просто не заводился, а стартер при этом крутился бы нормально. Треск - признак того, что стартер нормально не питается. Либо аккумулятор сел, либо силовая цепь имеет плохой контакт, либо что-то с реле стартера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3034
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблему решил. Как я и предполагал, она крылась в том, что аккумулятор сдох. Пришлось на велосипеде довезти его от машины до места для выбрасывания, благо на моём мощном велике "Lider" спереди имеется металлическая корзинка для перевоза грузов.
6 часов зарядки также не помогли. После того как я попытался зарядить этот аккумулятор, его напряжение упало ещё сильнее: с плохих 9 Вольт до ничтожных 5.1 Вольт. Посему ему было однозначно определено место на помойке.
Купил новый автомобильный аккумулятор под названием "Panasonic" на 45 Ампер-часов производённого в государстве Таиланд, у которого обратная полюсация клемм. Установил этот девайс, подключив "плюс" и "минус" - автомобиль сразу же завёлся.
Вёз я его также от магазина до автомобиля во дворе на своём мощном танке-велосипеде в корзине.
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4069
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо было сдать его - денежку бы получил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3034
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2015 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да там он стоит 200 рублей - я больше времени и бензина потрачу. Не стоит оно того.
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3034
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот сегодня полчаса пытался открыть крышку горловины маслоприёмника в двигателе, чтобы к маслу залить жидкость, и не мог этого сделать, т.к. тупил. Двигатель горячий - соответственно, пары масла (по газовому закону Менделеева-Клайперона) при росте температуры создавали рост внутреннего давления на стенки. Потом только допёрло, что можно заюзать метод рычага, в качестве которого я заюзал обычные плоскогубцы
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4069
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikodim писал(а):
Двигатель горячий - соответственно, пары масла (по газовому закону Менделеева-Клайперона) при росте температуры создавали рост внутреннего давления на стенки.


Шутишь Smile Картер двигателя - не замкнутый сосуд, там внутри повышенного давления нет при любой температуре, ибо работает вентиляция картера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3034
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто до дури сильно крышку затянул.
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nostalgy.net.ru -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 630508 / 0