Список форумов nostalgy.net.ru nostalgy.net.ru
форум сайта "Ностальгия"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Блог неупрямого "Ниссановода"
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nostalgy.net.ru -> Автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3050
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 11:10 pm    Заголовок сообщения: Блог неупрямого "Ниссановода" Ответить с цитатой

В общем, купил я по весне себе Nissan Bluebird 1.8 Eprise Attesa 2001 года выпуска, 4WD, АКПП, 125 л.с.



Машина хорошая, неприхотливая - 10-е поколение Bluebird'ов (далее уже следует гибрид Bluebird'а и бюджетной Sunny - Nissan Bluebird Sylphy). Есть, конечно, один существенный минус, который характерен всем Nissan'ам: это жёсткая подвеска, вследствие чего на мало-мальски небольших кочках и колдобинах машина ощущается довольно прилично.
Сразу же, по сути, поменял всю ходовку, ибо после наших дорог за месяц машина начала скрипеть: были изношены шаровые, верхний рычаг.
Также высохли кое-какие ремни (ремень ГУРа и генератора), которые тоже пришлось заменить.
Отходил также контакт на аккумуляторе, вследствие чего Антиквар помог его закрепить; также в салон был установлен датчик измерения напряжения на аккумуляторе (вольтметр).
Осталась одна проблема: постоянно понижается уровень масла в двигателе. Обнаружилось это во время езды, когда датчик низкого давления масла в двигателе загорелся на дисплее панели управления. Посмотрев щуп, я обнаружил, что масла, собственно, как такого, нет. Благо, в багажнике от 4 литров ещё оставалось какое-то количество масла, и я его всё вылил в двигатель и затем быстро добрался до дома, где и поставил машину.
Пригласив Антиквара и подняв машину домкратом, мы стали исследовать её дно и, что удивительно, ничего не обнаружили: течи не было. Долили из запасников масла до нормального уровня (отметки "Full").
Так я каждый день впоследствии проводил замеры по щупу, но ничего не менялось: масло оставалось на том же уровне. Примерно недели через 2 оно вдруг уменьшилось и встало посредине между отметкой "Low" и "Full".
На следующий день мы всей семьёй поехали на дачу. Машина за ночь простояла на подъёме, а на утро уровень понизился до "Low". Я её тогда отогнал на ровное место и снова оставил на сутки. На следующий день уровень масла в двигателе не изменился.
Получается, что на подъёме масло куда-то уходит (только куда - вот вопрос). Во дворе машина тоже стоит на небольшом подъёме.
На СТО говорили, что нужно менять коренной сальник. Сальник я купил, но пока не менял. Но вряд ли именно из-за него масло так быстро "убегает".
Может, у кого есть соображения по этому феномену?...
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1267
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 11:11 pm    Заголовок сообщения: Re: Блог неупрямого "Ниссановода" Ответить с цитатой

Nikodim писал(а):
Сальник я купил, но пока не менял. Но вряд ли именно из-за него масло так быстро "убегает".

Если сальник изрядно покоцан - то запросто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3050
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 12:34 am    Заголовок сообщения: Re: Блог неупрямого "Ниссановода" Ответить с цитатой

STIW писал(а):
Nikodim писал(а):
Сальник я купил, но пока не менял. Но вряд ли именно из-за него масло так быстро "убегает".

Если сальник изрядно покоцан - то запросто.


Продолжаю свой бложик.))
К сожалению, дело не только в одном сальнике (хотя и в нём тоже).
Сегодня съездил на СТО, провёл диагностику (причём бесплатно сделали!) - оказалось, что двигатель попросту... жрёт масло!
Созвонился с Антикваром (он в это время был на встрече радиолюбителей) и договорился о встрече там же. Один из его знакомых-радиолюбителей пообещал помочь.
Когда подъехал, ещё раз "протестировали" машину - да, двигатель жрёт масло: из выхлопной трубы валил синий дым (особенно это было видно на холостом ходу при больших оборотах: 6000 - 7000 об./с). Sad
Знакомый Антиквара посоветовал сделать раскоксовку двигателя.
Антиквар сказал, что для начала можно попробовать добавить в масло загуститель, за счёт чего вязкость первого увеличится, и оно не будет уже так активно вытекать и сгорать. Что, собственно, и решено было сделать.
Поэтому по окончании встречи радиолюбителей мы с ним (уже вечером: где-то часов в 9) поехали за загустителем. Все магазины уже позакрывались, а крупный торговый центр "МЕГА", который работает до 10 часов, к сожалению, не имел в своём ассортименте такой автохимии.
Тогда мы доехали до гаража, где у Антиквара стоит Запорожец. Там я его подождал, пока он найдёт загуститель. Разогрели эту жидкость и влили в масло двигателя. Затем машина поработала на холостом ходу. Двигатель работал значительно тише. При очередном тесте на высоких оборотах всякой дряни из выхлопной трубы уже валило, вроде, поменьше.
Продолжу наблюдать, что будет дальше.
Если это не поможет, то, скорей всего, попробую раскоксовку двигателя.
Продолжение следует...
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1267
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 1:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доливка всякой хрени в масло - полумера для продления агонии.
Я не знаю устройство ниссановского движка но:
1. Надо померить компрессию.
2. Если компрессия нормальная, то необходима замена маслосъёмных колпачков, буде такие там найдутся.
3. Если компрессия хреновая, то, увы, движку приходит карачун... Жигулёвские движки в этом случае растачивают, меняют поршневую и т. д.... Т. е. - капремонт... В случае Ниссана - боюсь это будет нерентабельно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3050
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STIW писал(а):
Доливка всякой хрени в масло - полумера для продления агонии.


Возможно, Вы и правы. Пока что уровень масла не уменьшается (проверяю каждый раз после поездки).
Планирую в следующем году, скорей всего, поменять коренной сальник и сделать раскоксовку двигателя, если будет всё так плохо.
Если уж и это всё не поможет, то буду искать контрактный двигатель и ставить его... хотя не хотелось бы до такого доходить.
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3050
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чистка кондиционера самостоятельно

Недавно решил как-то включить в салоне автомобиля кондиционер, потому что было шибко жарко, и вот тебе сюрприз: оттуда повалило куча пыли и бактерий прямо в лицо. (На следующий день у меня воспалился глаз из-за бактериозного коньюктевита.)
В общем, ощущения не из приятных.
У кого-нибудь был опыт чистки автомобильного кондиционера от всякой грязи и пыли самостоятельно? Есть решения, как удалить оттуда всю эту дрянь?
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4109
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 2:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>>Доливка всякой хрени в масло - полумера для продления агонии<<

Ну, эта "агония" может длиться достаточно долго. Если машина проезжает в год 3-5 тыс. км, так можно ездить ещё несколько лет Smile И потом, загущающая присадка - не "хрень", а вполне эффективное средство, действие которого научно обосновано, в отличие от всяких "нанокондиционеров металла". Гуще масло - прочнее масляная плёнка при сильном нагреве двигателя - выше компрессия, меньше угар. Имхо, масло типа 5w40 слишком жидкое для лета, и даже для нового двигателя это нежелательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4109
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 2:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikodim писал(а):
На следующий день у меня воспалился глаз из-за бактериозного коньюктевита


Сульфацил натрия капал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3050
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антиквар писал(а):
Nikodim писал(а):
На следующий день у меня воспалился глаз из-за бактериозного коньюктевита


Сульфацил натрия капал?


Стандартный набор средств, которые прописывает офтальмолог при коньюктевите:
1. Антибиотик "Ципромед", 0.3%-ный раствор (глазные капли) 3 - 4 раза в день по 2 капли
2. На ночь перед сном - мазь глазная "Тетрациклин" (тоже антибиотик)
3. Через 15 минут после "Ципромеда" под верхнее веко выдавливаю гель "Корнегель", который обладают питающими и регеративными свойствами для тканей глаза.
Через 2 - 3 дня коньюктевит проходит. Можно прекратить лечение. (Хотя врачи советуют капать Ципромед и Корнегель где-то 2 недели для профилактики после выздоровления.)
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4109
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комплексное лечение...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3050
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, комплексное.
А что на счёт чистки кондиционера в авто: есть какие-нибудь соображения по этому вопросу?
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4109
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрать, пропылесосить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3050
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антиквар писал(а):
Разобрать, пропылесосить...


Вчера начал разбирать с целью пропылесосить, да не просто это сделать: для того чтобы снять переднюю панель в салоне с кондиционером, нужно также предварительно снять руль. В общем, поставил я всё обратно. Выйдя из салона, просто включил на полную мощность кондиционер, открыв все окна, и вся пыль с потоком воздуха повалила из него в салон.
Заодно, пока разбирал панель в салоне, обратил внимание, что кондиционер и штатная магнитола в Nissan Bluebird представляет собой единой моноблок, так что не так-то и просто, скажем, заменить устаревшую магнитолу с кассетной декой на что-нибудь современное с поддержкой проигрывания дисков MP3. Sad
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4109
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, вот чем хороши старые машины - это тем, что в них легко подобраться куда нужно. А тут панель приборов замучишься разбирать. В ЗАЗе-то ее можно снять за 20 минут: открутил две гайки да три винта, открутил руль (одна гайка) и вуаля! А печка вообще в багажнике, снял перегородку и возись с ней сколько хочешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
проходимец мимо
русофил


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 1107
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2010 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никодим, а чего не судьба взять ФМ модулятор, на старых автомагнитолах вроде недорого повесить ?
По поводу кондишена не в курсе, мне бы печку дополнительную,17 июля- температура за бортом +12 Cool
Капиталка двигателя- ой....
Ну их в баню утаксованые иномарки...
Лучше уж калину новую! Very Happy
_________________
Красный рептилоид


Последний раз редактировалось: проходимец мимо (Сб Июл 17, 2010 9:18 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дискетка
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 29.06.2010
Сообщения: 182

СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2010 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проходимец мимо писал(а):

По поводу кондишена не в курсе, мне бы печку дополнительную,17 июля- температура за бортом +12 Cool


Большинство москвичей, да и жителей Средней полосы, Вам сейчас завидует...
Сорри за оффтоп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4109
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2010 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо, баловство эти кондиционеры - включаю вентилятор в печке, не включая самой печки - свежий воздух в салон дует через вентиляцию, и даже в жару становится вполне терпимо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
проходимец мимо
русофил


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 1107
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2010 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чайник писал(а):
проходимец мимо писал(а):

По поводу кондишена не в курсе, мне бы печку дополнительную,17 июля- температура за бортом +12 Cool


Большинство москвичей, да и жителей Средней полосы, Вам сейчас завидует...
Сорри за оффтоп.

Давайте поменяемся окнами. С видом на гору Шмидта и Медный завод с серно никелевым выбросом... Sad
И кстати, иномарки у нас не так утаксованы, ездить некуда!
_________________
Красный рептилоид
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4109
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2010 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо, в Маскве воздух не лучше, чем в Норильске с серно-никелевым выбросом Smile Уж если в Новосибе дышать бывает нечем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3050
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2010 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проходимец мимо писал(а):
Никодим, а чего не судьба взять ФМ модулятор, на старых автомагнитолах вроде недорого повесить ?


Давно уже поставил FM-модулятор. К нему ещё припаян медный провод, и трансляция за городом доходит до 100 м в прямой видимости от машинной антенны. Так что можно устраивать минирадиостанцию в округе отдыхающих людей. Smile


проходимец мимо писал(а):
Капиталка двигателя- ой....
Ну их в баню утаксованые иномарки...
Лучше уж калину новую! Very Happy


Ну, что поделать. Борюсь с этим. А продавать я не хочу второй раз машину. Как-никак, но всё-таки это твой "железный" друг, в которого вкладываешь и силы, и деньги; и он тебя выручает в нужный момент времени.
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nostalgy.net.ru -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 640301 / 0