Список форумов nostalgy.net.ru nostalgy.net.ru
форум сайта "Ностальгия"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Блог упрямого "ЗАЗовода"
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nostalgy.net.ru -> Автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1244
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2016 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в этом движке цепь есть? Как ГРМ устроен?

...посмотрел... Похоже, цепи нет. Нижневальный движок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 2:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, цепи нет, есть шестерни.

Воот, а еще на днях я снял-таки с ЗАЗа заедающий главный цилиндр сцепления, разобрал его, промыл, поставил новые манжеты, смазав их силиконовым маслом, и собрал. Ржавчины в цилиндре не было, несмотря на то, что он отработал 29 лет Shocked Просто была присохшая грязь. Ну и манжета разбухла. Не знаю почему. Может, от WD-40, которую я брызгал, чтобы педаль меньше заедала. Но отчего начала заедать педаль? Наверно от грязи в главном цилиндре. Рабочий-то я не так давно менял.

Кроме того, отвез в гараж зарядное устройство и подзарядил батарею ЗАЗа. Рекомендую, Катунь-511. Зарядный ток до 15 А. Автоматическое. Лёгкое и компактное. Содержит цифровые вольтметры тока и напряжения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1244
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ржавчины там и не будет никогда, если всё время тормозухой залито. А вот грязь постепенно накапливается - резина шлангов и манжет, всё-таки, потихоньку деградирует. Отсюда и разбухание манжеты. Особенно, если раньше использовали БСК. Тормозуху рекомендуется менять периодически, хотя, врядли кто-то когда-то это делал... Wink
Когда мне досталась Волга, педаль тормоза Не отбрасывалась до конца. Приходилось ногой поддевать её обратно. Потом разработалось.
Цитата:
Конечно, цепи нет, есть шестерни.

Просто я думал - что там могло заклинить? Погрешил на оборвавшийся успокоитель цепи. Но раз её там нет - хм... Но симптом нехороший...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STIW писал(а):
Просто я думал - что там могло заклинить? Погрешил на оборвавшийся успокоитель цепи. Но раз её там нет - хм... Но симптом нехороший...


Я тоже не пойму. Если бы это стала ржавчина на стенке цилиндра, то клинить бы начало сразу, а не через некоторое время после запуска. Может, какая-нибудь твердая крупинка попала между шестернями ГРМ? Надо будет посмотреть осадок на дне посудины, куда я слил старое масло. Может найду что-нибудь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1244
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2016 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А клапана нормально работают? Не троит?
Видел - у толкателей головы отлетают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2016 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапана нормально работают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1244
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2016 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для очистки совести снять бы поддон и под клапанные крышки поглядеть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2016 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, опять бензобак прохудился, бензин потихоньку вытек. Теперь придется бак снимать и заваривать, благо у приятеля есть аппарат для сварки в защитной среде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1244
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2016 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CO2 в бак накачать не забудте!!! Exclamation Exclamation Exclamation
или песком заполнить Exclamation Exclamation Exclamation

Был у меня случай: приезжаю на сервис - ппц сцеплению - заезжаю на яму, мастер лезет туда, типа "погазуй, посмотрю, чо ещё", и тут же вылезает бледный - "ГЛУШИ! ГЛУШИ НАХ!!!
Бензопровод перетёрся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3007
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STIW писал(а):
CO2 в бак накачать не забудте!!!


А зачем углекислый газ-то? Это же газ. Он испарится.
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1244
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он вытеснит пары бензина и кислород, и голова сварщика останется на месте.
Цитата:
Он испарится.

Его как-то туда подавать надо - сварщики в курсе. Этот способ лучше наполнения водой или песком, т. к. бак потом промывать/сушить не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2016 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все, приехали. Теперь я вообще в гараж попасть не могу. Его пытались вскрыть. Один замок открыли, а второй, пытаясь провернуть, вывели из строя (в нем застрял обломок ключа). Так что, как видите, и на ЗАЗ есть свои угонщики Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2016 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такс, ремонтно-спасательную операцию провел, замок заменил, установил дополнительный. И только зашел в гараж, как услышал пиканье. Думаю: что это может пищать? Оказалось, сигнал подает "бортовой компьютер" ЗАЗа - ну знаете, это такая коробочка, в ней вольтметр-тахометр-часы. Вольтметр сигнализирует о разряде батареи. Выключатель массы я дней десять назад забыл отключить, и батарея села до 9 вольт! Пришлось подключать зарядное устройство... Теперь вот еще появилась тема: что и где в машине потребляет ток? Неужели сам вольтметр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2016 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первый календарный день зимы вечером дошел до гаража, навестил ЗАЗика. Сначала, конечно, пришлось раскопать дверь, засыпанную снегом. Начало зимы, а снега - как в феврале.
Поскольку бензобак прохудился и давно опустел, налил бензина в бутылку, засунул в нее шланг, идущий к бензонасосу. С трудом, но все-таки завел замороженный двигатель после долгой стоянки. 15-амперное зарядное устройство пригодилось, с ним стартер крутит бодрее. Увы, стартер барахлит (это началось еще давно): не при каждом включении крутит двигатель, а периодически крутится вхолостую. Не пойму, то ли бендикс прокручивается, то ли шестерня стартера плохо зацепляется с маховиком двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1244
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2016 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меняй бендикс. Пятаки во втягивающем посмотри - подгорели может. Если зацепляется, но не крутит (или хреново, туго крутит) - меняй втулки ротора, но зто гемор - развёртка нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2016 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бендикс я уже менял. На другой старый) Результат примерно тот же самый. Особенно часто стартер дает сбой при холодной погоде. Так что похоже, не избежать мне переборки бендикса, а перед этим его надо развальцевать... Итак, вот какой вырисовывается список работ, чтобы привести ЗАЗ в нормальное состояние:
1. Снятие и заварка проржавевшего бензобака
2. Замена передних тормозных колодок, прокачка тормозов
3. Ремонт муфты свободного хода стартера
4. Изготовление переходника под воздухофильтр от "Москвича" - хочу использовать нормальный бумажный фильтр вместо "нулевика", который пропускает много пыли в двигатель.
5. Переборка передней подвески, в свое время я ее "растряс" на грунтовке.
6. Замена заднего рычага (осталась деформация после переворота)
7. Покраска.
8. Хорошо бы разобраться с двигателем, почему он ест много масла. Возможно, за десяток тысяч километров износились новые кольца, т.к. их могли сделать с нарушениями технологии. Есть смысл попробовать установить кольца от "жигулей".
9. Починить кнопку звукового сигнала на руле - выпадает
10. Поставить реле в цепи ламп фар, чтобы весь ток не шел через подрулевой переключатель.
И т. д., по мелочи... Например, можно колесные колпаки отполировать, поставить хромированные ободки на фары ). Но многие эти пункты (кроме 1 и 2) носят необязательный характер, я мирился с ними годами Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2016 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера снова навещал ЗАЗика. Возился с разряженным аккумулятором. Напряжение у него было сначала 12.0 В, плотность электролита - менее 1.19 г/см3. Включил зарядник. Напряжение в цепи довольно быстро достигло 15 В, и зарядный ток (зарядное устройство автоматическое) стал уменьшаться, дойдя до 3.5 А. Таким током зарядить батарею емкостью 90 А*ч довольно проблематично. Так что ушел из гаража, ограничившись "забросом" в батарею лишь около 10 ампер-часов. Ну, надеюсь, она не засульфатируется. И не засульфатировалась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Freakazoitt
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 28.08.2011
Сообщения: 367
Откуда: Якутск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2016 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=iKs6yOSvxY8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2016 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лол)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2017 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позавчера еще раз выбирался в гараж, мучил аккумулятор. Проблема с зарядным током, он падает при фиксированном напряжении заряда 15.1 В. Упал до 1.5 А. Поднес к аккумулятору тепловентилятор, немного нагрел, ток вырос до 2.5 А. Потом мне уже надо было уходить, процесс прекратил, но плотность электролита все-таки подросла, уже 1.21. Есть надежда, что батарея еще послужит.
Кстати, заодно прилепил на заднее стекло ЗАЗа советский Знак качества. Он заслужил эту маленькую награду. Да, и в этом новом году ему исполнится 30 лет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nostalgy.net.ru -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
Страница 15 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 570894 / 0