Список форумов nostalgy.net.ru nostalgy.net.ru
форум сайта "Ностальгия"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Блог упрямого "ЗАЗовода"
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nostalgy.net.ru -> Автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 1:33 am    Заголовок сообщения: Блог упрямого "ЗАЗовода" Ответить с цитатой

В этой теме мне хотелось бы рассказать о своей "автомобильной жизни", уже более 20 лет связанной с замечательным автомобилем ЗАЗ-986М светло-зеленого цвета. Вдруг это кому-то будет интересно.
Начну с того, что ЗАЗ достался мне в наследство от деда, умершего в 2001-м году, незадолго до этого я получил водительские права. Но "подружилися" я с ЗАЗом намного раньше. Помню тёплый июньский день далекого 1987-м года, когда дед подъехал к дому на новеньком ЗАЗ-968МБ с ручным управлением (предварительно сдав во вторчермет мотоколяску СЗД - таково было условие получения нового средства передвижения со скидкой; а жаль).
Да, заодно расскажу немного про мотоколяску. От неё, увы, сохранились только руководство пользователя и смутные "младенческие" воспоминания. Славная была машинка (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%97%D0%94). Дед перевёз на ней кучу грузов: представьте, например, сколько рейсов нужно было сделать, чтобы навозить грунт с камнями для создания насыпи, на которой был поставлен металлический гараж. В гараже дед сам выкопал погреб, укрепленный изнутри кирпичами и бетонными плитами. Гараж и погреб используются до сих пор. Надо заметить - дед был инвалидом 2 группы, ходившем на протезе! Умный, смекалистый и трудолюбивый человек был, Царствие ему Небесное. Итак, мотоколяска прослужила лет семь. Вспоминают, что у неё состарился аккумулятор, а в советское время купить новый было непросто. Поэтому нередко приходилось пускать "инвалидку" с толкача. Новый аккумулятор поставили лишь незадолго до того, как... пришла пора сдавать мотоколяску в утиль. Накануне прощального дня её, стоявшую ночью под окнами... угнали соседские ребятишки. Но, молодцы, израсходовав бензин, вернули машину на место.
Чтож, на смену мотоколяски пришла более "солидная" машина с 4 цилиндрами, способная перевозить не 2, а 4-5 человек. Эксплуатировалась она обычно с мая по октябрь, для поездок на дачу. Дед даже снял с ЗАЗа бензиновую печку - ради пожарной безопасности. На месте печки хорошо помещались домкрат, насос и аварийный треугольник. Особых хлопот в эксплуатации ЗАЗ не доставлял, впрочем, и пробег был небольшой - по 2-3 тысячи километров ежегодно. Однажды, в начале 90-х, машина попала в аварию. Дело было так. Хмурым дождливым утром дед собрался в Кудряшовский бор за грибами. Хоть и отговаривали его - не послушался, как бы влекомый некоей силой. Стал делать разворот не из левой, а из правой полосы, чтобы хватило место для разворота. И не заметил попутных "Жигулей". Удар был в левый бок напротив заднего колеса. Надо сказать, ЗАЗ - довольно прочная машина. Колесо не заклинило, а передок "Жигулей" был изрядно разбит. Домой вернулись своим ходом, шоркая помятым крылом о покрышку.
Еще один запомнившийся случай - поломка двигателя, случившаяся по нашей вине - обслуживая прерыватель, уронили в него винтик, и решили не доставать - мол, пусть лежит. И были наказаны - отъехав километров пять от дома, двигатель намертво заглох. Винтик заклинил между центробежным регулятором и корпусом прерывателя, да так крепко, что срезался штифт валика привода "трамблёра". Мы - дед-инвалид и я-подросток - руками докатили ЗАЗ до гаража! Благо, от того места, где сломались, до дома был короткий путь через жилые дома и гаражи. Но намучились тогда изрядно. Короткие крутые подъемы преодолевали, вращая двигатель рукояткой при включенной 1-й передаче. Не желая соваться в лужу, "объехали" её по насыпи, на которой стоял панельный дом. Ух и ругалась какая-то тупая бабка за то, что мы "едем" там, "разрушая фундамент"! Когда выбились из сил, машину помогал толкать какой-то крепкий дядька. Мир не без добрых людей, а тогда, лет 15 назад, добрых людей было побольше, чем сейчас, и многие, даже ГАИ-шники, сочувствовали пожилому инвалиду. Не представляю, как инвалид смог бы ездить сейчас, в окружении множества динамичных иномарок, зачастую управляемых агрессивными, выпендрежными, но безграмотными водятлами, задающими на дорогах нервную и опасную обстановку. Все куда-то прутся, теряя штаны, все участвуют в каком-то ралли на кубок Дарвина...

Что ещё запомнилось? "Внедорожные" приключения, которых на долю ЗАЗа выпало немало. Поездки на дачу (каждый раз 5 км по просёлку) нередко сопровождались штурмом особо "злачных" мест. Вообще, Запорожец имеет хорошую проходимость, уступая только джипам. Но его штатные покрышки И-151 с гладким "дорожным" рисунком шли по грязи очень плохо. Вот и приходилось, заехав в глубокую, оставшуюся после дождей лужу, "распаханную" грузовиками, орудовать лопатой, подкладывать под колеса доски, поднимая кузов домкратом, опора которого предательски тонула в грязь или соскальзывала в сторону. Представьте летнее солнечное утро за городом, трава, деревья, птички поют, до дачи 100 метров - а тут в грязи люди копошатся, злые и взмыленные - красота!
Стало гораздо веселее, когда на заднюю ось поставили "луазовские" покрышки М-86. У них рисунок "елочкой", как у тракторных колес. Однажды ради "экстрима" я проехался по полузасохшей грязи, оставив за собой колеи глубиной около 20 сантиметров. Другой внедорожный заезд - круг по полевому просёлку возле дома - вдоль лесополосы и железной дороги - оказался не столь удачен. Лето, не первый день идут дожди, проселок пропитался водой, раскис. Поехал, без труда одолел трудную трассу, но в конце круга ожидал сюрприз - какая-то сволочь высыпала на дорогу кучу глины с щебнем ("чтобы не ездил кто попало где попало"). И не развернуться - дорога узкая, по краям лужи и глубокая грязь, и не проехать. И кучу не уберёшь, в глину с щебнем лопата не втыкается. Кое-как "перевалил" через неё с края, используя лебедку, помяв пороги - под дождём, промок насквозь, часа три возился. Благо, дождь был тёплый.

Потом на смену вездеходным покрышкам пришли цепи. Дело в том, что вездеходные покрышки плохо шли по асфальту, а на скоростях примерно 20 и 50 км/ч они впадали в резонанс и громко гудели. Цепи же идут по грязи даже лучше, а перед выездом на асфальт их нетрудно снять. Несколько лет назад в дождливый день (дождь шел несколько дней) поехали на дачу: 5 км просёлка превратились в грязь, надели цепи, поехали. Проехав полпути, нервы не выдержали, решили повернуть назад. Но как развернуться на узкой дороге, если слева деревья, а справа пахота, куда и ноги-то провалятся? Пришлось ехать несколько сотен метров задним ходом...


Последний раз редактировалось: Антиквар (Вс Июл 06, 2014 1:58 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3007
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче, у вас там целые приключения были, судя по тому, что я прочитал. Smile Вот почему Запорожец тебя так дорог!
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А то! Мы с ним накама! Smile Если кто смотрел аниме One Piece, тот помнит, с какой болью пираты Соломенной Шляпы расставались со своим кораблем Going Merry.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжу "мемуары"... В 2001-м весной я получил водительские "права", и в этом же году осенью умер дед. Что интересно - только он умер - меня стали останавливать ГИБДД-шники, проверять документы. А до этого я благополучно ездил без прав!
С этого времени началась другая жизнь. Надо было осваивать наследство двоюродной бабки - домик с участком в селе Спирино. От него до нашего города около 140 км. Неблизкая дача. ЗАЗу пришлось регулярно делать такие рейсы, и не налегке, а с грузом. На каждую поездку набирался десяток-другой каких-то сумок, пакетов, мешков... Осенью - вывозка урожая. По моим прикидкам, иногда ЗАЗ вёз около 500 кг груза, включая пассажиров (при допустимой нагрузке по паспорту 320 кг). Причём, дорога помимо асфальтированной трассы включает 11 км грунтовки, улучшенной щебнем. Едешь по ней со скоростью 20-30 км/ч, а кузов сотрясают удары колес о крупные камни. Дорога идёт волнами и, не успеет кузов уйти вслед за колесами вниз, как передние колеса наталкиваются на новую кочку, и передок подбрасывает вверх. Плюс к этому в воздухе висит пыль от проехавших ранее машин. Пожалуй, легче проехать 50 км по трассе, чем 10 по "щебёнке".
Это всё к тому, что Запорожец на самом деле - надёжная и крепкая машина. Те, кто сочиняют про него анекдоты, сами на нём не ездили. Осенью 2009 года я слетел на ЗАЗе с трассы в кювет (по гололёду на скорости 50 км/ч машину развернуло, она упала в неглубокий кювет и кувыркнулась через крышу, встав на колеса). ЗАЗ помялся, переднее и заднее стекла вышли из проёмов, но двигатель и ходовая часть не пострадали. Поэтому я смог добраться на пострадавшей машине до деревни, там немного выправил кузов, и отвез семью в город, закрыв летний сезон при морозе -10. Этой весной приходится заниматься ремонтом кузова - выпрямлять погнутые стойки, рихтовать вмятины... Не ко всем местам кузова удаётся подобраться с внутренней стороны. Просверлив отверстия во внутренних панелях, выколоткой выдавливаю вмятины. Дополнительно укрепляю кузов, соединяя стыки кузовных листов стальными заклепками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну чтож, пришло лето, ЗАЗ вернулся в строй! Кузов удалось более-менее выправить, а небольшие неровности остались до капитального ремонта, пока же езжу так. Приобрёл хитрый краскопульт, работающий без компрессора от сети 220 вольт*. По сути, это насос высокого давления, распыляющий краску. Надо будет заняться покраской, а предварительно удалить старую краску, устранить ржавчину и неровности. Левую дверь, больше всего пострадавшую, собираюсь заменить. Рычаг задней подвески, слегка погнувшийся от удара, выправил так: снял тормозной барабан, ступицу подшипников, вставил в отверстие двухметровую стальную трубу подходящего диаметра, и давил её вверх - так, что машина приподнималась! Ох и прочный этот рычаг подвески, если его так трудно править.
Да, трудно сопротивляться неумолимому течению времени. Нелегко поддерживать ретро-автомобиль в исправном состоянии. Зато сколько вложено в него души, столько, что автомобиль перестаёт быть просто вещью, а приобретает некоторые свойства домашнего питомца. И ещё, бело-черно-серебристых иномарок-"обмылков", похожих друг на друга, как китайцы, сейчас полно, а салатно-зелёный Запорожец - редкость, и люди на него обращают внимание, в особенный восторг приходят дети - им нравится забавная весёлая "рожица" машины, её детская простота и наивность, отсутствие агрессии и "понтов" во внешнем облике.

*Как выяснилось позже, это барахло: им красить разве что стены сарая. Нормальное качество покраски обеспечивается только пневматическим краскопультом.


Последний раз редактировалось: Антиквар (Вс Июл 06, 2014 2:03 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3007
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антиквар писал(а):
Левую дверь, больше всего пострадавшую, собираюсь заменить.


А где запасную дверь собираешься приобрести для ЗАЗа?
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да она на даче лежит, сосед по гаражу, бывший ЗАЗовод, мне её отдавал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Progr
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2010 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Запорожье отметили 50-летие "горбатого" запорожца. Без комментариев.
Вернуться к началу
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В инструментальном магазине в продаже появились резьбовые спиральные вставки для ремонта резьбы. Закупил их, теперь готовлюсь к ремонту двигателя - ремонту резьбы под все цилиндровые шпильки в блоке цилиндров, замене поршней, цилиндров (есть комплект, что ему пылиться без дела), шатунных вкладышей. Ух, страшновато Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3007
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антиквар писал(а):
Ух, страшновато Smile


Антиквар, пожалуйста, запасись терпением и волей, приготовь фотоаппарат. Сфотографируй двигатель до ремонта, в разобранном виде и после ремонта. Выложи фотки фстудию.
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, постараюсь Smile
Если не смогу собрать двигатель обратно - придётся остаться жить в деревне Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1244
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 2:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фигня - война!
Главное:
1. Правильно протянуть головки цилиндров (они у Зэпора раздельные?) - с нужным усилием
2. Установку вкладышей лучше доверить ОПЫТНОМУ (а не РАЗДОЛБАЮ_НА_ОКЛАДЕ из автосервиса) спецу, бо це дюже тонкая работа.
3. Ничего не перепутать...

Остальное можно сделать самому по инструкции - даже регулировку клапанов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, чтобы "протянуть" головки с нужным моментом, надо восстановить резьбу под шпильки в блоке цилиндров. Для этого-то я и приобрел ремонтные спиральные вставки. Установку вкладышей доверю себе, т.к. больше некому Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 4:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рад сообщить о завершении капитального ремонта двигателя! Почти неделю я его перебирал в деревне. Прежде всего, купил 5 литров солярки - очень удобная жидкость для отмывания двигателя от промасленной грязи. В отличие от летучих жидкостей - бензина и растворителей, почти не воняет, относительно пожаробезопасна, мало разъедает руки (несколько дней мои руки были в солярке - и ничего, кожа на месте Smile).
Слил масло, помыл двигатель снаружи, снял навесное оборудование, открутил головки цилиндров, вывернул шпильки, снял поддон, открутил болты шатунов, снял цилиндры вместе с поршнями. Долгое время возился с восстановлением резьбы под шпильки в блоке цилиндров. Используя прецизионный угольник, перпендикулярно опорным плоскостям цилиндров, рассверлил отверстия под шпильки. В 13 из 16 отверстий завернул по две пружинные вставки с внешней резьбой М12х1.5. Для более легкого заворачивания сбрызгивал вставки смазкой типа WD40. По две - потому что одна вставка коротковата, всего примерно восемь ниток резьбы. Как ни странно, постановка вставок требует опыта. Вставка может завернуться криво (например, один виток перескочит в соседнюю резьбовую канавку, и такая резьба уже не годится. Вставку можно выкрутить обратно, если сильно надо. Даже если установочный отогнутый усик уже отломан.
Три из 16 отверстий были ранее рассверлены под ремонтную шпильку М12х1.75. Рассверлил их до М14х1.5, ввернул соответствующие вставки с М14 на М12, в них - вставки с М12 на М10. На словах всё просто. На деле оказалось, что вставки М14 рассчитаны на "нормальный" шаг 1.75, а в метрической резьбе глубина резьбы равна половине шага. То есть, вставка М14х1.75 имеет бОльшую толщину спирали, чем имела бы вставка М14х1.5, и в диаметре она на 0.25 мм больше. Значит, если вкрутить её в отверстие с резьбой М14х1.5, внутри получится резьба не М12, а поменьше. Если внутрь вкрутить вставку на М12, внутри будет не М10, а меньше, и шпилька не ввернётся!
Что делать?! Сижу в деревне, работа встала. Придумал. Болгаркой пропилил в метчике М14х1.5 продольный паз, вставил туда кусочек проволоки - резьба стала снаружи чуть больше 14 мм. Прошелся этим метчиком по резьбе, расширил ее. Ввернул вставки - шпилька подошла. Так и починил все отверстия под шпильки.
После этого поставил новую поршневую группу (цилиндры, поршни, кольца). Хотя износ старой за 67000 км был невелик. Просто в одном старом поршне была сломана перемычка между кольцами. Поставил головки цилиндров, "протянул" их, как надо. Шатунные вкладыши оставил прежние - новых просто не было (кроме не подходящих ремонтных, уменьшенных на 0.5 мм). Всё собрал. В результате получилось вот что:
Двигатель требует обкатки, но уже неплохо работает, хорошо "тянет" на низких оборотах. Трогаться с места одно удовольствие Smile Масло не вытекает. Однако, т.к. вкладыши старые, давление масла, и раньше невеликое, ещё снизилось. Придётся что-то думать по этому поводу. Где бы взять новые не-ремонтные вкладыши...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3007
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 7:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антиквар писал(а):
После этого поставил новую поршневую группу (цилиндры, поршни, кольца)

А где для Запора их взял: ещё продаются?


Антиквар писал(а):
Двигатель требует обкатки, но уже неплохо работает, хорошо "тянет" на низких оборотах. Трогаться с места одно удовольствие Smile Масло не вытекает.


А почему требует обкатки?


Антиквар писал(а):
Однако, т.к. вкладыши старые, давление масла, и раньше невеликое, ещё снизилось.


Ну, можно заюзать более густое масло: плотность выше - масса больше, а, значит, и давление немного возрастёт.
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>>А где для Запора их взял: ещё продаются?<< - года три назад, когда брал, ещё продавалась

>>А почему требует обкатки?<< - детали друг к другу притираются, при этом снижается трение, увеличивается мощность. При обкатке надо соблюдать некоторые ограничения по нагрузке на двигатель

>>Ну, можно заюзать более густое масло<< - я и так его сильно загущаю, это лишь временный выход, так как износ изношенного узла трения быстро прогрессирует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, кстати, у меня есть кое-какие фотографии на тему:
ftp://ftp.ru54.com/photos2/ZAZ_engine_repair_Antikvar/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3007
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это что за штуковина с красным проводком на фото - ftp://ru54.com/photos2/ZAZ_engine_repair_Antikvar/IMG_4405.JPG?
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это датчик (измеритель) давления масла. Слева от него (еще один красный провод) - другой датчик даления масла - он сигнализирует об аварийно низком масляном давлении, зажигая контрольную лампу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SINET
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 15.08.2009
Сообщения: 168
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антиквар, помнишь я говорил,что у нас стоял хорошенький "Запорожец"
Так вот я пригласил хорошего человека, который в этом шарит дай боже,просто гений.Так вот после первого осмотра он покачал головой и нечего не сказав начал быстро что то записывать на бумажке. После нескольких минутах писанины он мне показал документ(как он назвал его) где была стоимость полного восстановления моего любимца из стиля РЕТРО! Стоимость ремонта была более менее адекватна.Мне было как тоне жалко денег, так как это был спортивный интерес, восстановить его, и прокатится на плохо управляемым Авто(Извини Антиквар, но после Хундая Сонаты хорошей управляемостью, и комфортной езды это не назвать). Ремонт мне встал в 6000 тысяч рублей, это включало полный кап ремонт, настройка, замена на хорошие аналоги деталей, замены выхлопной системы, ну и сама работа(Он мой хороший друг и он с меня за работу не стал брать ни копейки. Ему даже самому хотелось восстановить иномарку мою Smile ) Как сказал мне мастер, железо было на высоте!!! (П.С Ремонт начался в Июне так что можно предполагать ,что нам потребовалось восстановить его за 2 месяца) Сначала мы вытащили все что было в капоте, он отвёз на свою базу и начал ремонт, закупил Аналоги деталей(Я не особо разбираюсь в ремонте машин Smile ) И закипела работа. И пока он возился я начал химичеть с салоном. В первую очередь я всё по вытаскивал,ободрал всю обшивку,и вытащил приборную панель Smile. Не буду разжевывать и буду говорить как можно крадче Smile. Поменял обшивку на новую, подтянул все сиденья, заменил обшивку на них, на разборке нарыл почти канулевую панель,обновил заднюю панель, врезал в них акустику(HERZ), выкинул старое радио(которое кстати ловило только ДВ и СВ) и поставил туда Б/У Кларион, поменял обшивку на двери,врезал туда хорошие широкополосный маломощные и поставил фильтры на них(Звучат божественно), внедрил внутреннее освещение, поменял баранку,ручки свеклоподъемников. Так внутренне вроде бы закончил, смотрелось под выший класс. Кто видел тот пожимал мне руку за проделанную работу(Всё мне встало ещё в 8000Т.р(но не в деньгах счастье,а в восстановленной машине).Кстати выложу потом фотки!!!Потом взбредя в голову,и уже восстановленные машины меня уже превело в некий ажиотаж,Я поехав к старому знакомому , покрасил её и промазал всё днище, так что она стала совсем супер!!! К этому времени наш мастер закончил ремонт двигателя, и сказав что надо устанавливать мы перевезли её в его сервис. Поставив движок, и отрегулировав мы поставили новую систему выхлопной системы. Теперь она не визжала ,а работала как часики!!! Дальше началось реставрирование светоприборов. Найдя опять оригинальные на разборе фары я установил, поставил новые лампы, и установив новый аккумулятор мы все врубили. Вот и настал первый запуск. Завелась Smile Эти секунды были просто для меня некой радостью которой я так мечтал все эти 2 месяца!!! Мы сели и потихоньку поехали. Все на нё смотрели, врубив музон(Клаб) Люди просто оглядывались))) Теперь когда мне надо исцелить душу я выкатываю её на улицу и катаюсь Smile .Кстати она хорошо топит, с новым движком думаю все 135 выжмет))
Так что Антиквар, восстанавливай свой Запорожец, может когда нибудь встретимся мы и погоняем вместе на них Smile
П.С Был бы рад встретить твоё АВТО!!! Выложу фотки своего скоро) Фотик Сдох пока Sad
И все желаю реставрировать своих старичков )))
_________________
Жизнь как кино, только в ней нет перемотки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nostalgy.net.ru -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
Страница 1 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 570900 / 0