Список форумов nostalgy.net.ru nostalgy.net.ru
форум сайта "Ностальгия"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Автомобиль "Маруся"
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов nostalgy.net.ru -> Автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3041
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 2:20 pm    Заголовок сообщения: Автомобиль "Маруся" Ответить с цитатой

2 апреля 2010 года (то есть практически совсем недавно) в продажу поступил новый легковой российский автомобиль "Маруся" с V-образным 6-цилиндровым двигателем мощностью 298 л.с., который развивает скорость до 250 км/ч и время разгона до 100 км/ч за 5 секунд.



Производством автомобиля занимается российский автозавод ООО "Маруся Моторс".
Президентом завода является Николай Владимирович Фоменко - шоумен, пилот, мастер спорта международного класса по автоспорту, а также один из создателей и идеологов "Маруси".
Примерная стоимость автомобиля в России составляет 4,5 млн. рублей (153898,77$).
По сути, наше авто является как бэ аналогом дорогих псевдоспортивных автомобилей типа Lamborghini Diablo и Ferrari Enzo:



Кто что думает по этому поводу: какое будущее у нашего прототипа спортивного автомобиля? Какие отзывы, если кто уже опробовал "Марусю"?
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
проходимец мимо
русофил


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 1104
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Московская машина для одуревших от нефти Сибири московских понторезов.
Крайне ограниченный спрос и ограниченный тираж.
В конечном итоге чего не разобьется станет коллекцией снобов от авто.
Мое скромное мнение. Razz
_________________
Красный рептилоид
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
проходимец мимо
русофил


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 1104
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 6:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интереснее проект Мишка. Народное безопасное авто.
Убитое чиновниками и олигархами. Вот ссылка на форум где ясно что бы могло быть.
http://www.forum.izikastom.info/viewtopic.php?f=50&t=257
На основе рамы монтировалось оборудование от микро баги,до грузовика или семейного авто.
Проект готов к запуску. Господи Спаси нас и покарай выродков у власти!
_________________
Красный рептилоид
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3041
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АСМ-17285 неплохо смотрится. Smile
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1256
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё это хорошо... И Манька и Минька... Только в крышки их гробов уже вбито великое множество гвоздей, а с реди них 2 самых здоровых: качество деталей-сборки и политика наших авто-менеджеров...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
проходимец мимо
русофил


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 1104
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комплектующие дрянь. Я общался с мужиком ушедшим с АвтоВАЗа,и болевшим за завод.
Говорит,все комплектующие покупают через подставные фирмы самих манагеров. качество соответствующее.
Болен не автопром. Больна страна. А крысы которым место в подвале- покупают лексусы и маруси. Мурки...
Где очередь за наганом Дзержинского?
_________________
Красный рептилоид
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3041
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проходимец мимо писал(а):
Где очередь за наганом Дзержинского?


За наган не надо браться, а вот в корне менять руководство наших автозаводов надо, так как коррупция там такие проела дыры, что дальше уже просто некуда.
Надо вообще их нафиг уволить и пересмотреть саму политику заводов. Если у руководства не будет стимула к разивитию завода, а будут, как и прежде, жить за счёт государственных бесконечных вливаний миллиардов, то всё так и останется.
Я думаю, нужна практически полная приватизация автозаводов - надо их отучить от "мамкиной груди". Оставить не 51% акций у государства, а всего, скажем, 20%: контроль при этом сохраняется со стороны властей, но стимул конкурировать при этом усиливается - а, следовательно, улучшится качество конечной продукции, то есть автомобилей. При этом надо усилить полномочия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в автомобильной отрасли, чтобы не жирело руководство автопрома. Это для начала.
А вообще, чтобы была естественная конкуренция, автозаводов должно быть не 3 - 5, а 10, причём, как минимум, 3 завода должны выпускать автомобили одного и того же класса (пусть то будет бюджетный, бизнес-класс, представительский - не важно...) - главное, чтобы между ними была здоровая конкуренция.
Вот моё мнение на этот вопрос.
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
проходимец мимо
русофил


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 1104
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не читайте демократическую прессу. Вредно. Топ манагеры нынешнего поколения могут только разорять. Или тупо выкачивать деньги из предприятия. И вывозить их в оффшоры.
Если это хозяева- гореть им в геене огненой!
Они разрушают всё к чему прикоснутся.
Я это вижу наглядно. Уж лучше красные директора. Имхо. Эти знали производство. Почитайте про первого директора ВАЗа Полякова. Twisted Evil
_________________
Красный рептилоид
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4082
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, можно собрать из импортных комплектующих одну-две спортивные машины, и продать их за бешеные деньги (если, конечно, богатые буратины предпочтут этого "кота в мешке" чистокровной продукции Феррари, Порше или Ламборджини). Но к автомобильному производству это не имеет отношения - оно начинается с десятков-сотен тысяч экземпляров, произведённых за год. Российский автопром почти умер, видимо, недаром еще в 1992 году умный человек в "За рулем" это предсказывал - мол, своё автомобильное производство слишком большая роскошь для страны третьего мира. А признаки умирания появились ещё в советское время, в 70-80 годах. Отечественный автопром достигал расцвета в 60х, тогда каждый автозавод, будь то Москвич или ЗАЗ, быстро проектировал и запускал в производство новые модели, имея несколько разновидностей одной модели (например, у Москвича были разработки джипа, у ЗАЗ-а - маленького грузовичка-фургона на базе Запора). Ну и Москвич-408 в своё время был вполне конкурентоспособной машиной, не отстававшей на десятки лет от западного автопрома. Позором советского автопрома стали "Жигули" - когда взяли итальянскую малолитражку, уже начавшую морально устаревать, и стали её выпускать, как новый советский автомобиль. И выпускают, с небольшими модификациями, до сих пор. Конечно, я не против автомобильного доунгрейда, и пусть себе недалёкие снобы орут, что под дулом пистолета не сядут за руль ТАЗа (крысис их ещё недостаточно ухватил за зaдницу). Но то, что 20 лет ВАЗ выпускал практически одну и ту же классическую модель, и 10 лет осваивал "перспективную" переднеприводную "восьмерку" (перспективной она была бы, если бы её начали выпускать одновременно с ВАЗ-2101), это говорит о сильном застое в науке и производствее, о том, что советская система работала всё хуже и хуже. Потом вспомним, как АЗЛК 10 лет осваивал "перспективного" 41-го, да так и не избавился от "детских болезней" - в результате 41-й Москвич проклинали за отвратительное качество сборки и конструкторские ляпы (например, рычаги задней подвески гнулись, когда машина заезжала задом на поребрик). В статье сравнивали, что на те деньги, на которые в конце 80-х на Москвиче освоили выпуск пятиступенчатой коробки передач, на Москвиче же в 60-х спроектировали новую модель автомобиля. Т.е. КПД производства постепенно падает, в него закачивают всё больше денег, а результата всё меньше и меньше. Не торопитесь торжествовать, господа офисопланктонные ТАЗоненавистники - причиной рака, поразившего наш автопром, являются те же самые офисопланктонники, только высокопоставленные. Их интересует не дело, а то, как побольше поиметь с предприятия, поменьше себя утруждая. Это не хозяева, а "откатчики". Они также, как и вы, не хотят ездить на отечественном авто - и поэтому, имея все возможности для того, чтобы сделать хороший отечественный автомобиль, они вместо этого предпочитают высосать все соки из ещё не до конца убитого, находящегося в их власти завода, и купить новую иномарку. Желательно, стоимостью в миллион долларов. Желательно, не одну, а десяток-другой. А ещё пароход впридачу. Замечательный принцип: кто-то умный делает из г.. конфетку, а эти "манагеры" наоборот, превращают тонны конфет в тонны г.., чтобы потом купить лично себе импортную шоколадку (а все остальные пусть жрут г..). Такой вот "бизнес по русски". Украсть ящик водки, водку вылить, бутылки сдать, а полученные деньги пропить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KiM
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 469
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВАЗ построит "народный автомобиль" для Венесуэлы.

Крупнейшее российское автопредприятие планирует организовать сборочное производство в этой латиноамериканской стране. Соответствующее соглашение подписали президент ОАО "АвтоВАЗ" Игорь Комаров и руководство венесуэльской корпорации Corpivensa. На встрече также присутствовали премьер-министр РФ Владимир Путин и президент Венесуэлы Уго Чавес.

Также был подписан контракт на поставку более 2 000 автомобилей Lada. В прошлом году, Уго Чавес уже признавался в симпатиях к Lada - по его словам, он ездил на ней в начале 1990-х годов и считает, что "это - хорошая, красивая, дешевая, народная автомашина".

взято от сюда: http://auto.utro.ru/news/2010/04/05/214392.shtml
_________________
Сомневающийся идеалист, мне кажется, всё-таки симпатичней уверенного циника. Хотя это конечно ужасно непрактично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3041
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антиквар писал(а):
...умный человек в "За рулем" это предсказывал - мол, своё автомобильное производство слишком большая роскошь для страны третьего мира. А признаки умирания появились ещё в советское время, в 70-80 годах.


Да что тут говорить, когда и так это очевидно. Можно прокомментировать состояние нашего автопрома фотографией из "Демотиватора":

Very Happy
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4082
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 3:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что есть HOTLINK?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3041
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотлинк - это ссылка на какой-нибудь ресурс со стороннего сайта.
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
проходимец мимо
русофил


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 1104
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока живы заводы,пока мы не растратили возможости и старые наработки,пока не ушли старые инженеры и разработчики ничего не предопределено...
Это невозможно - сказала Причина.Безрассудно - сказал Опыт. Бесполезно - сказала Гордость. Попробуй - шепнула Мечта.
Красиво замечено...
_________________
Красный рептилоид
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3041
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проходимец мимо писал(а):
Пока живы заводы,пока мы не растратили возможости и старые наработки,пока не ушли старые инженеры и разработчики ничего не предопределено...


Ты о чём? У нас автопром хорошо делал лишь машины когда-то давно (чего стоит только одна "Победа" (ГАЗ-М-20)). До сих пор (!) недавно видел её на улице нашего города. Видимо, она надёжная.
А вот современные "автомобили" отечественного производства меня как-то не прельщают даже не в силу своего старомодного дизайна или худших аэродинаминческих свойств, а, прежде всего, своей сомнительной надёжностью (хотя, конечно, и иномарки есть ещё менее надёжнее наших ВАЗов, ГАЗов: Daewoo, Cherry).
Хотел бы я взять нашу машину, но платить за откровенное гaвно, даря очередные десятки и сотни тысяч рублей в карман олигархам, я не хочу и не хочу поддерживать деньгами наше государство, к тому же, в надежде на то, что "авось когда-нибудь, в будущем, у нас настанут светлые времена: люди будут жить счастливо, производство поднимется, машины станут надёжными", и всё в таком духе... в мажорных тонах.
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
проходимец мимо
русофил


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 1104
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://zr36.ru/2009/10/obzor-publikacij-ob-avtovaze - почитай.
копипастить не буду.
Мой комментарий. если убрать откаты и бонусы манагерам то цена классики опустится до 50-60 т.р. Калины до 100 т.р. Если к ней приспособить простейшую коробку автомат,то я бы 130-150 бы отдал.
Матиз в подобной комплектации на 100 штук дороже.
И зра так про Дэу- вполне вменяемая марка. Поверь. Идеальный первый авто.
Насчет черри не знаю. Бегает здесь одна служебная кукушка.Или пара.
Еше есть греат валлы,черри тиго.
Я лично китаймобиль брать опасаюсь. А вот новый тазик за ВМЕНЯЕМУЮ цену взял бы.
Если цену бы реально снизили вдвое. А так увы и ах...
Embarassed
_________________
Красный рептилоид
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3041
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проходимец мимо писал(а):
Калины до 100 т.р. Если к ней приспособить простейшую коробку автомат,то я бы 130-150 бы отдал.


Я бы побоялся брать ВАЗ с коробкой автомат. Laughing
Не слышал новость? - Даже такой крупнейший и с хорошей репутацией автоконцерн, как Toyota Motor Corporation, мягко говоря, "накосячил": был дефект в электронике (в частности, это проявилось в работе педали "газ") в ряде моделей автомобилей, которые выпускались с 2005 по 2008 гг.
http://www.rian.ru/world/20100225/210769290.html
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
проходимец мимо
русофил


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 1104
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю. Но нашему тазу до тойоты....
А чем автомат плох? Давно все разработано,но манагерам нашим откаты нужны.
Господи,время серости у власти,сверху донизу.
Смотрят на страну как на кормушку. Маруси им подавай...
Автомат-это новый уровень комфорта...
Razz
_________________
Красный рептилоид
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3041
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2010 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проходимец мимо писал(а):
А чем автомат плох?


Против автомата, как такового, я ничего против не имею, но вот против автомата, который "Made in Russia" имею: я бы всё-таки сразу побоялся бы садиться за такую коробку, пока не выждал годика 2 - 3 и не убедился, что работает она, как надо, и надёжно. Smile
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проходимец мимо писал(а):
Знаю. Но нашему тазу до тойоты....
А чем автомат плох? Давно все разработано,но манагерам нашим откаты нужны.
Господи,время серости у власти,сверху донизу.

Странная у Вас логика, менеджеры кАзлы, а те, кто на конвеере, те значит Д"Артаньяны ? Получается, что в руководство идут одни негодяи, а "синие воротнички" все ангелы с крыльями ?
P.S. Была недавно проблема с VDS сервером, "абуза" и техподдержка мычали и путались, в итоге пришлось связываться со службой контроля и уже с ними совместно решать проблемы. Так вот проблема менеджемента здесь одна, что подобных людей взяли в штат компании.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов nostalgy.net.ru -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 638154 / 0