Список форумов nostalgy.net.ru nostalgy.net.ru
форум сайта "Ностальгия"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чем вам нравится "Запорожец"?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nostalgy.net.ru -> Автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4069
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 4:25 pm    Заголовок сообщения: Чем вам нравится "Запорожец"? Ответить с цитатой

1. Привык я к нему Smile
2. Очень простая и довольно-таки надежная конструкция. Срочный ремонт в большинстве случаев можно выполнить в полевых условиях. Доехать до дома удается порой даже после небольшого пожара в моторном отсеке (у меня так однажды было - потушил, расцепил оплавленные провода и доехал до гаража).
3. Двигатель воздушного охлаждения! Такая страшная беда, как пробой прокладки головки блока ЗАЗоводам незнакома (а она чревата заклиниванием двигателя, т.к. масло перемешивается с охлаждающей жидкостью). "Воздушник" не боится перегрева ("теплового удара") вследствие закипания охлаждающей жидкости, которой у него нет Smile. Поэтому он перегревается постепенно, и это всегда можно вовремя обнаружить.
4. Запорожец - уникальная машина, непохожая на другие. По компоновке она близка к таким "культовым" автомобилям, как "Фольксваген-Жук" и "Порше". Она ломает глупый стереотип, якобы двигатель обязан быть спереди, а багажник - сзади.
5. Благодаря заднемоторной компоновке (большая загрузка ведущей оси), независимой подвеске и хорошей "геометрии" (большой, около 190 мм дорожный просвет, короткая база, порядочные углы свеса) Запорожец по проходимости уступает лишь специальным полноприводным машинам ("внедорожникам"). Правда, чтобы месить на нем грязь, нужно выбросить "штатные" И-151 с шоссейным "лысым" рисунком, и поставить что-нибудь посерьезнее. Например, М-86 от ЛуАЗа (5.90"х13") с тракторными грунтозацепами Smile. А еще лучше - надеть на задние колеса цепи. С ними "Запорожец" ползет по раскисшей грязи так, что заслуживает клички "Бездорожец". Кстати, на Запорожец возможно ставить покрышки размерностью 6.15"х13" и 6.45"х13", как диагональные, так и радиальные (кроме покрышек М-145 от Москвича, которые задевают за передние крылья - очень уж высокий у них профиль).
6. Неповторимый, дружелюбный и немного наивный внешний вид. В нем нет ни капли "хищности". Запорожцы уже начинают привлекать внимание людей на улицах.
7. Не нужно ставить сигнализацию (хотя следить, чтобы его не угнали или не "разбомбили" малолетние "ребятишки" все же следует).
8. Конечно, звук мотора это что-то! Его ни с чем не спутаешь. На "Запорожце" легко удовлетворить жажду скорости - разогнался до 90-100 км/ч и получай непередаваемые ощущения - двигатель работает на пределе возможностей, машина будто вот-вот взлетит. На иной иномарке для этого нужно разогнаться до 200 км/ч, а это чревато лютой смертью, т.к. наши дороги не рассчитаны на скорости более 90 км/ч.
9. Чуть не забыл, передняя подвеска у Запорожца - торсионная, похожая на подвеску танков и БТРов Smile. Она весьма прочная, если и расшатывается, то постепенно, а не сразу. Две мощные поперечные трубы, кованые рычаги, кованые поворотные кулаки... Такие неприятности, как вырывание шаровой опоры, подвеске "Запора" не грозят (в отличие от "Жигулей" и даже "Мерседесов"!).
10. Картеры двигателя и коробки передач изготовлены из авиационного магниевого сплава - "электрона" (сиречь МЛ-5). Это очень легкий сплав, но сейчас его на автомобили, даже дорогие, не пускают - слишком накладно. Так что "Запорожец" - не такой уж и простой автомобиль, раз в нем используются аэрокосмические материалы Smile. Кстати, ЗАЗовский силовой агрегат (двигатель + сцепление + коробка передач + главная передача) весит всего 140 кг!
11. Особого упоминания заслуживает "запорожская" печка. Она автономная, работает на бензине, независимо от двигателя.
Весьма капризная и опасная конструкция, здорово жрет бензин, да и в салоне попахивает "выхлопными газами" (при недостаточном уплотнении). Зато где еще (кроме ЛуАЗов) вы ее встретите? Wink. А какое наслаждение в холод погреться этой печкой на стоянке!
12. Простор для технического творчества. Есть что улучшать, модернизировать, дорабатывать. Моторный отсек - просторный, в нем куча свободного места (даже у "Жигулей" после "Запорожца" подкапотное пространство кажется забитым всякими агрегатами!)
13. Тот, хоть немного разделяет христианские идеи, поймет Smile. Если человек ездит на Запорожце, значит, ему чужды меркантильность, стяжательство, тщеславие, снобизм и прочие не слишком хорошие вещи. ЗАЗовод показывает окружающим, что богатство - это не самое главное в жизни, а стоимость автомобиля вовсе не говорит о том, насколько хорош и ценен сам человек. Может быть, "сибариты", для которых критериями "плохой машины" являются потрескивание пластика в салоне или "дешевый" материал панели приборов, призадумаются?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3034
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2007 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, классный, наверное, автомобиль - ни разу на нём не ездил! Smile
интересно, а сколько он потребляет бензина на 100 км и с каким октановым числом?
p.s.: а вообще сейчас Запорожцы выпускают, или их давно сняли с производства ввиду использования дорогостоящих космических технологий? Smile
p.s.2: Антиквар, прокатишь разок до своей дачи, а? Wink
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Softer
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 263
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2007 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда... Машина отменная... Был такой агрегат у папы как-то... Выжимал 130 и тратил 6-7 литров 92-го... Или даже 95-го (заправщики тоже в шоке были... Very Happy )... Прикольная машинка была...
_________________
Злобный любитель старого железа!
Гордый пользователь нелегального софта!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4069
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2007 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>интересно, а сколько он потребляет бензина на 100 км и с каким октановым числом?

Разные бывают модификации, но у меня - обычная, жрет 76 или 80-й бензин. На одну поездку в деревню (туда-обратно по 140 км) мне порой хватает 20 литров бензина (ну не больше 25!).

>а вообще сейчас Запорожцы выпускают, или их давно сняли с производства ввиду использования дорогостоящих космических технологий?

Уже давно не выпускают. Сняли с производства в 1994 году Sad

>Антиквар, прокатишь разок до своей дачи, а?

Будем надеяться! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4069
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2007 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Машина отменная... Был такой агрегат у папы как-то... Выжимал 130 и тратил 6-7 литров 92-го... Или даже 95-го (заправщики тоже в шоке были...

Форсированный... выпускались такие, в небольших количествах. В сочетании с ВАЗовским карбюратором и повышенной степенью сжатия движок развивал 50 л.с. и разгонял зазика до 130 км/ч. Но для запорожца разгоняться так сильно опасно - тормоза слабоватые, и подвеска обладает избыточной поворачиваемостью, на такой скорости машина становится неустойчивой. Поэтому, наверное, такие модели не получили распространения.

Кстати, я себе тоже поставил жигулевский карбюратор, он намного лучше штатного однокамерного. Правда, до 130 л.с. не разгоняюсь, двигатель уже не тот Smile, да и степень сжатия обычная - 7.2. Повышать ее нецелесообразно - двигатель быстрее сдохнет, да и 92 бензин заметно дороже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitus
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 417
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2009 2:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Печка в ЗАЗе - вещь ещё та! Несмотря на свои недостатки, за 2-3 минуты прогревает салон.
Родители на ЗАЗике 10 лет проездили, не заглядывая под капот. Единственное - после покупки сразу заменили карбюратор. Расход - примерно 8,5 литра на 100 км. Проходимость очень неплоха. По долгу службы постоянно езжу на машине, и как правило, в плохую погоду. Как-то зимой наблюдал такую картину. Коса в море. Песок. Сверху вода. Сверху воды - снег примерно 20-30 см. Нам надо по такой дороге (вернее, по её отсутствию) добраться на объект. По дороге проехал КамАЗ, образовалась колея. А за КамАЗом ринулся Запорожец! Добавил газку, на вид - как лыжник на слаломе! Но проехал без проблем, не застрял, не затонул (забыл сказать, на дороге были приличные ямы, до полуметра глубиной!). А мы на своём Фольксвагене через 20 метров такой дороги так засели, что потом полтора часа откапывались, и домой приехали все мокрые.
Насчёт того, что иномарки почти не ломаются, тоже не соглашусь. Машина машине рознь. Приходилось ездить на Ситроене Берлинго и Фольксвагенах Кадди комби на базе Поло и Гольфа. Все машины были новые и обслуживались на фирменных СТО. Если бы я за свой счёт все эти работы проводил - точно бы разорился. Более-менее беспроблемным был только Фолькс Кадди на базе Поло. Ситроен - это вообще дрова, хуже Запорожца. Постоянно какие-то проблемы. Таких машин в нашей конторе было три. К 240 тысячам они едва дотянули. Джип Мицубиси Л-200 (старого образца) тоже ломался регулярно, и каждый раз на кругленькую сумму (например, коробка передач). Сейчас катаюсь на Ланосе - тот же ЗАЗ, только с движком Опеля. 40 тысяч, СТО не посещает. Мелкие поломки вылезают, самая страшная - подтекает радиатор. Комфортность езды - в соответствии с его ценой. Больше всего неудобств мне доставляет отсутствие подогрева зеркал и отсутствие ASR. Сейчас лежит снег, держатся морозы до 15 градусов, а ездить приходится по самым отвратительным дорогам, и помногу. Зеркала обмерзают, и в глубоком снегу проходимость на нуле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4069
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 4:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Печка греет неплохо. Но у нее почему-то часто прекращается нормальная подача топлива. То жиклер засорится, то насос начинает слабо качать. Печка преподносила мне порой "сюрпризы". Сначала разжигается, а потом начинает плохо греть, и бац - снова включается спираль. А если это происходит ночью... Sad Сначала она вообще работала ужасно - пришлось ее "доработать" - выкинуть из регулятора подачи электромагнитный клапан, который, подлец, постоянно то не открывается, то не закрывается Twisted Evil. После этого стало надежнее - просто после отключения подачи топлива печка перестает работать на несколько минут позже, постепенно остывая. Насчет "незаглядывания под капот" - да, если много не ездить, несколько лет можно почти не заниматься машиной, так раньше многие владельцы - инвалиды и пенсионеры - и делали. Ну а мне приходится уже более серьезно заниматься, ведь машине в этом году исполнится 22 года!!! Smile Впрочем, капитальный ремонт еще не делал, хотя, чувствую, надо кольца менять, да и поршень один - у него перемычка сломалась (и пока езжу с поврежденным поршнем!). Но даже доставляя периодически немало хлопот, мой Запор, подобно кораблю Гоинг Мерри из One Piece, очень хорошо ко мне относится, и позволяет себе в дороге лишь такие неисправности, которые можно устранить на месте. Мы с ним друзья Smile.

Да, по бездорожью Запорожец ведет себя неплохо. Но только не на "родных" отстойных гладких шинах И-151! Поставил на него универсальные (хотя, скорее "зимние") Я-515, они и по асфальту легко идут и не шумят, и по умеренному бездорожью едут так, что удается обходиться без цепей. И были такие случаи, когда очень хотелось надеть цепи, а их не было, и, скрепя сердце, приходилось ехать по нехорошим местам, и как-то проезжал! Как-то занесло меня на деревенскую свалку. Через нее ведет узкая дорога, по краям которой навалены горы мусора. Не развернуться, не разъехаться... А машина тяжело груженая, в багажнике и в кабине кирпичей килограммов 250, на крыше (багажник) - доски килограмм 80, да два человека. И вот эта разбитая дорожка, накатанная грузовиками и тракторами, становится все хуже... Назад не развернешься - только вперед! Мама зажмурила глаза, не в силах видеть это. Я, скрепя сердце, повел машину по кривой дорожке, по грязи и глубоким лужам среди мусора, уверенный, что вот сейчас сяду на брюхо, или свалюсь с дороги на косогоре - и застряну. Но нет, ЗАЗик спокойно выехал из этого гиблого места! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3034
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша, тебе по таким местам лучше приобрести "Ниву" и париться вообще не будешь: наш отечественный внедорожник! Razz
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1256
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 4:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ням-ням... кгхм... ну, не знаю, как насчёт НИВЫ...
Как пользователь оной (а именно версии 2131 - длинная 5-тидверка), имею сказать следующее: жрёт много, стоит дорого, на скользкой дороге в повороте ползёт 4-мя колёсами наружу, при уходе в занос, т. е. практически неуправляема (обычная короткая ещё и непредсказуема), на торможении очень тяжела (собственно, как и на разгоне) => зимой шипы - обязательно.
Хороша в случаях перевозки значительных грузов на большое расстояние (теоретически до 1,5-2 т. с прицепом) и перемещения по бездорожью типа грязь-снег-кривая местность, но не песок.
Вывод: сам бы не купил никогда (нахаляву досталась... - каюсь...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4069
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 3:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как же ты ее экстремально пилотируешь, если она на повороте всеми колесами уходит в занос?

Кстати, а развал-схождение колес проверял? Из-за этого может заносить. Ну и еще, если на передней оси стоят радиалки, а сзади - диагоналки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4069
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 3:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, что-то уже соскучился я по автомобильным поездкам! Smile Скорей бы лето, взять бы с собой Деген, и в деревню, подальше от радиопомех, слушать КВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1256
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 3:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антиквар писал(а):
Как же ты ее экстремально пилотируешь, если она на повороте всеми колесами уходит в занос?


Ну, не так уж и экстремально... ВАЗ-овская "классика" на вдвое больших скоростях те же повороты проходит гораздо управляемее

Антиквар писал(а):
Кстати, а развал-схождение колес проверял? Из-за этого может заносить. Ну и еще, если на передней оси стоят радиалки, а сзади - диагоналки.


Может-может! Но не у меня! (т. к. у меня таких косяков нет!) Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4069
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STIW писал(а):

Ну, не так уж и экстремально... ВАЗ-овская "классика" на вдвое больших скоростях те же повороты проходит гораздо управляемее


Ну что поделаешь, никогда джип по управляемости на шоссе не превзойдет автомобиль, предназначенный для асфальтированных дорог. У Нивы база короче, чем у Жигулей, центр тяжести выше, шины обычно высокопрофильные и с малой насыщенностью рисунка протектора - все это не способствует улучшению управляемости. Зато зимой, скажем, на Ниве кайф... можно парковаться в сугробе, легко преодолевать занесенные снегом дороге, помогать застрявшим легковушкам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1256
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 2:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антиквар писал(а):
У Нивы база короче, чем у Жигулей


Это у пятидверки-то 2131??? гы-гы!

Антиквар писал(а):
Зато зимой, скажем, на Ниве кайф... можно парковаться в сугробе, легко преодолевать занесенные снегом дороге, помогать застрявшим легковушкам.


Ага! Забурились мы тут в воскресенье на дальний конец деревни... Три раза откапывались! Very Happy Потом плюнули - пешком дошли... Very Happy

А вот восьмёрку из грунтовой жижи я выдёргивал. Правда я стоял на асфальте обутый в летнюю резину и диска от ЕрАЗ-а (гордость Армении - слёзы России Smile )


Последний раз редактировалось: STIW (Пн Фев 02, 2009 5:54 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4069
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какая база у 2131?
Причин неустойчивости, кроме короткой базы -уйма. Тут и конструкция подвески, и жесткость пружин, и характеристики амортизаторов, и геометрия (может быть, оси непараллельны), и характер износа протектора (может, протектор сильнее изношен с левой или правой стороны всех колес), и разное давление в колесах, и сами колеса (неотбалансированные или деформированные)...

Да, конечно, джип тоже можно запросто "посадить". Тут еще что плохо, что на обычной легковушке ты в глубокие @овна не полезешь, а если в какие-то и полезешь, то осторожненько, а на "внедорожнике" чувствуешь себя крутым, и это может повредить. Помню один поучительный случай, мой дядька поехал зимой на своем "УАЗ"-ике - "буханке", и я с ним. Снега намело, смотрим - ВАЗ2109 буксует. Дядька такой важный, указал ему пальцем на трос, намотанный у УАЗа на крюках спереди. Выдернул "девятку" и отпустил пару комментариев, что это плохая машина. А потом немного еще проехал, и сам на повороте увяз. Мне пришлось его толкать, к счастью, выехали назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1256
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Базу у НИВЫ точно не помню, но больше, чем у ВАЗ-овской классики.

Лан, вернёмся в рамки топика.
1. Вопрос: а как сейчас с запчастями к хохлу?
2. Моё мнение: вот разве нельзя было кузов посимпатичнее сделать? Например такой http://museum.autoreview.ru/content/view/50/30/
Или, например, видел одну самоделку в "Технике Молодёжи": спортивная точила на базе зэпорских агрегатов со скоростью до 200 км/ч!!! Двухместная, правда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4069
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 3:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, разве у Запорожца несимпатичный кузов? Это конечно, вопрос вкуса, но запорожскую "мордочку" ни с чем не спутаешь, и смотрится она так наивно-дружелюбно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitus
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 417
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2009 3:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Байку рассказал мне работник Моторного завода (где делали движки на ЗАЗ). Клялся, что правда. Тормозят как-то гаишники сороковку, на радаре - 140! Спрашивают водителя, как разогнался до такой скорости? Он гордо открывает багажник (впереди), а там - мотор! Оказывается, для каких-то испытаний на заводе спарили два двигателя на одну коробку. За правду не ручусь, сам не поверил. Но лично видел ЗАЗ-968 с двигателем от Таврии, впереди у него радиатор стоял. А в Киеве как-то видел вообще шедевр! Догоняет троллейбус, на котором я ехал, какой-то кабриолет. Ярко-оранжевый вызывающий цвет, весь салон в коже, за рулём - рожа в очках, весь в коже и железе, музыка на всю! Весь троллейбус обсуждает, что за машина? Загорается зелёный, чудо-авто обгоняет нас... Ба, знакомые задние фонари! Да это же горбатый переделанный! Сто очков вперёд любой иномарке! Представляю, сколько в него денег хозяин вложил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4069
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 4:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставить на ЗАЗ другой двигатель - имхо, это пошло. За свой век наслушался, уж извините, дилетантских шуточек про "двигатель в багажнике" - и что смешного в заднемоторной компоновке, это объясняется, наверное, только косностью мышления, привыкшего, что двигатель может быть только спереди. И только какой-нибудь пацан купит за 500 рублей у деда "Запор" - то непременно или разобъет его с особым цинизмом, или хочет поставить туда другой двигатель. Как будто 40-45-50 штатных л.с. недостаточно для того, чтобы ощутить удовольствие от езды. Другой двигатель - другая машина. Основная доля ЗАЗовской харизмы заключается в его оригинальном "воздушнике". Надо этот двигатель беречь, привести его в порядок, умеренно форсировать, если очень уж хочется динамики - а остальное уже от лукавого. Можно ведь и на велосипед ракетный двигатель поставить, тоже будет быстро ездить... Не понимаю людей, тратящих кучу денег на то, чтобы полностью переделать ЗАЗ, чтобы в нем из "родного" оставался только кузов - и тот превращенный непонятно во что. Все равно, что засовывать в корпус от 286-го четырехъядерную современную попсовую мат.плату. Еще одна дилетанско-пижонская мечта - сделать из ЗАЗа кабриолет. Романтика... Twisted Evil Тупо отпиливают крышу, забыв о том, что она - часть силового каркаса кузова. В сто раз больше уважения полагается тому, кто, раздобыв ЗАЗ, отреставрирует его, приведет в порядок, чтобы машина была опрятная, как новая. Да, можно кое-что доработать, устранить некоторые недостатки - например, установить дополнительный генератор, более совершенные фильты масла и воздуха, разработать дополнительную систему обогрева салона, внешне что-то облагородить. Но при этом у вас будет настоящий, пригодный для эксплуатации Запорожец, а не куча иномарочных деталей, прицепленная на бутафорский кузов с целью показухи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
проходимец мимо
русофил


Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 1102
Откуда: Норильск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2010 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас в Норильске один жужик и один Хаммер но во что нарыл в Нете
# http://zaz965.narod.ru - ZAZ-965 FUN CLUB
# http://zaz965gto.narod.ru - ZAZ-965 GTO (mirror)
# http://zazfun.chat.ru - Все об автомобилях "Запорожець"
# http://zzzhuzhik.narod.ru - "Жужик" семьи Денисовых
# http://zaz-project.narod.ru - Проект "Запорожець"
# http://zaz-tuning.kiev.ua - Тюнинг автомобилей ЗАЗ и других...
# http://zaz-racer.narod.ru - Автомобили ЗАЗ 965-968
# http://coolzaz.nm.ru - CoolZAZ
# http://zaz-pro.narod.ru - Сайт посвящен Запорожцам, доживающим свой век в качестве "дачного варианта".
# http://gdeeto.narod.ru - Список доступного по Запорожцам.
# http://gorbunov.narod.ru - Страничка Виктора Горбунова.
# http://siminel.nm.ru - Страничка Анатолия Симинела по установке дисковых тормозов
* http://zazkozak.com/ - Львовский авто-фан-клуб «ЗАЗ-Козак»
* http://zaz.spb.ru/ - Клуб любителей автомобиля Запорожец в Санкт-Петербурге
* http://www.zaz.ru/ - Общероссийский (и не только) клуб владельцев и любителей автомобилей ЗАЗ
* http://www.zuzer.nm.ru/ - Белорусский клуб «Запорожець-ретро»
* http://rosweb.ru/lomakovka/Zaporojec-Retro.html - Клуб «Запорожец-Ретро»
* http://zaz-965.spb.ru/ - Питерский ZAZ-band
* http://zaz.fatal.ru/ - ZAZ-Mafia
_________________
Красный рептилоид
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nostalgy.net.ru -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 630508 / 0