Список форумов nostalgy.net.ru nostalgy.net.ru
форум сайта "Ностальгия"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тунинг ....

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов nostalgy.net.ru -> Автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MEGAHERZ
новичок


Зарегистрирован: 03.08.2007
Сообщения: 17
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 2:15 am    Заголовок сообщения: Тунинг .... Ответить с цитатой

В последнее время, навароченных машин стало много, особенно любят тюнить ВАЗы... У нас в Сочи чурки любят на семёрках ездить, с тонировкой, блатными дисками, спорт рулями, и прочим ПИИИИ!!!!)), + стоит буфер от которого всё трисётся везде. так же другие машины, бесит когда ставят вместо глушака трубу от унитаза и рёв стоит везде...
Злит когда безт кузов от Запора и всё в нём меняют, и говорят как стоячих дёргает, хотя там только имя осталось, и то вместо ЗАЗ впереди написало какой нить Ашот... Я понимаю когда, ставят движки запчасти от других моделей, например движок от 2114 на 2106, или отец рассказывал, ставили движок на запор от жигулей Smile правда кааробка на заднем сиденье была... Или когда движок растачивают, или какие-то другие апдейты... Взять бы допустим Победу и затюнить её внутри, салон, движок, ходовуху, трансмиссию... Мне кажется это нормально будет, ведь корпус красивый, нежели чем у запора...
Как я заметил, это началось после показа фильма ФОрсаж, тогда началась эта волна тюнинга...
Ваше мнение...
P.s. Не хотел обсирать Заз...
_________________
Лень - двигатель прогресса Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3007
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот эта ссылка рассказывает про историю зарождения тюнинга:
http://avto24.info


А это гримасы отечественного тюнинга
http://www.kupia.ru/tuning/rustuning
Smile

Сам ещё не читал - вечером почитаю эти странички.))
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Злит когда безт кузов от Запора и всё в нём меняют, и говорят как стоячих дёргает, хотя там только имя осталось, и то вместо ЗАЗ впереди написало какой нить Ашот...

Это точно! Когда от старого автомобиля остается один кузов, это уже совсем другой автомобиль. Меня тоже злит когда начинают рассуждать в таком духе: вот, мол, в Запоре хочу движок поставить от иномарки, поставить литые диски, бла-бла-бла.... Я горжусь "запорожским" двигателем-"воздушником", потому что именно он придает Запорожцу индивидуальность. Судите сами: воздушный V-образный мотор с уравновешивающим валом и картером из магниевого сплава электрона (применяется в авиации!), очень надежный и "живучий", хотя и довольно недолговечный. Но если поставить нормальные масло- и воздухофильтры, и залить хорошее масло, на наш век хватит. Таких двигателей имхо, нет ни на одной другой машине. Глупо, когда вместо него пытаются поставить банальный "жигулевский" движок, и гордятся этим. А какой у ЗАЗовского мотора звук! Тоже уникальный, слегка похожий на мотоциклетный - так и чувствуешь себя байкером Smile. Некоторые ставят себе "пердящие" глушители - но можно на Запоре просто хорошенько "раскрутить" двигатель, и "перекричать" все эти рычащие белые "спортивные" универсальчики, скрeбущие брюхом землю, с пижонскими стрит-рейсерскими номерами на боковом стекле.

Родная запорожская "40-ка", если она в хорошем состоянии, придает легкой машинке приличную резвость. Можно немного прибавить мощности, установив 2-камерный карбюратор типа ВАЗ-2105. Если этого мало, можно повысить степень сжатия фрезеровкой головок, и перейти на 93-й бензин. В крайнем случае, возможна расточка цилиндров с 76 до 78 мм, с установкой других поршней. При этом объем двигателя возрастает с 1.2 до 1.3 л. Так что, 50-60 л/с из него можно выжать. А чтобы сохранить ресурс двигателя - поставить нормальный "жигулевский" маслофильтр, воздушник "нулевого сопротивления. Залить полусинтетику. У меня после сезона езды на "лукойловской" полусинтетике (раньше ездил на "дизельном" масле М10Г2) компрессия возросла с 6.5 до 7.5 атмосфер. Конечно, динамика моей машины оставляет желать лучшего, но за городом я спокойно езжу со скоростью 90-100 км/ч с полной нагрузкой, и даже кое-кого обгоняю Smile А разгоняться больше (мне удается до 110-115 км/ч) просто не позволяют дорожные условия, поэтому и большая мощность для двигателя особо не нужна.

Ставить литые диски - не надо. Во-первых, это противозаконно, и ГАИшник может арестовать такую машину. Во-вторых, "родные" ЗАЗовские диски - уникальны. Таких ни на одной другой машине нет. Покрасить их "серебрянкой", чтобы не ржавые были - и вполне симпатично будет. А можно пластмассовыми колпаками их закрыть.

>Взять бы допустим Победу и затюнить её внутри, салон, движок, ходовуху, трансмиссию... Мне кажется это нормально будет, ведь корпус красивый, нежели чем у запора...

Да ну! Запорожец - это самая красивая машина! Smile У нее очень дружелюбный, наивный и симпатичный внешний вид! Запорожец своей доброй "мордочкой" напоминает радостную собаку, которая преданно улыбается хозяину.

Просто, к сожалению, те Запорожцы, что еще живы, обычно в плохом состоянии: ржавые, мятые, с погнутыми кривыми бамперами, с просевшей задней подвеской... Если сделать ему косметический ремонт с хорошей окраской, если цвет приятный - машика выглядит очень симпатично. У меня например, Запорожец светло-зеленого, "салатного" цвета, это красивый и редкий цвет, вызывающий хорошие эмоции. Недостаток Запорожцев - слабая задняя подвеска, из-за этого машина "волочится задом по земле", это некрасиво. Я усилил задние пружины - совсем другой вид! Потом, у Запорожцев УРОДСКИЕ "родные" покрышки И-151 (155х13). Они диагональные, узкие, у них почти нет рисунка протектора. Я поставил радиальные 165х13 с универсальным "злым" рисунком протектора - они смотрятся гораздо солиднее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikodim писал(а):

А это гримасы отечественного тюнинга
http://www.kupia.ru/tuning/rustuning
Smile


Гопоффские тачки Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1244
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2007 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тюнинг - это тоже сродни Даунгрейду. Особенно на старых машинах: как заюзать старую тачку, что бы она поехала по-новому!

Внешний косметический тюнинг - типа тонировка, 10-ти килограммовые турецкие литые диски, орущий глушак, подкузовная подсветка, псевдоксеноновые лампочки и т. п.) - се есьмь полный маздай, как навешивание на системник неона. Голимый выпендрёж.

А вот настоящий тюнинг - спортивный, гоночный, боевой т. е. для пользы дела (триплексное, или какое оно сейчас, остекление, укрепление кузова, форсирование движка, в т. ч. и азот, 2-х килограммовые магниевые кованые очень прочные диски, боевой прямоточный глушак, дающий прибавку дури 5%, гоночная люстра с настоящим ксеноном) - это нормально, даже если изначально это была мотоколяска САРЗ Very Happy . Однако, куда на таком звере поедешь? Правильно! Только на WRC. Комповый аналог: первопень с полгектаром мозгов (если сумеешь, хотя некоторые мамки такое в теории дожны были уметь), сказёвых винтов штук несколько, гигабитная сетевушка - и вот вам инет-сервак! Однако, для домашнего пользования навряд кто его поставит.

Для ежедневного пользования мне пока подходит ВАЗ-2106 в самой стандартной комплектации, хотя тихо мечтаю о дизельной Toyota TownAce - повместительней и проходимей она.

Всякий тюнинг должен иметь какое-то, как говорят инженеры-разработчики, технико-экономическое обоснование. Даже перекрашивать машины не рекомендуется, пока того не п о т р е б у е т ржавчина или 15-тилетний мажорик, которому папа-чубайс подогнал тачку и права ко дню получения паспорта, заехавший в твой багажник. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 2:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Тюнинг - это тоже сродни Даунгрейду. Особенно на старых машинах: как заюзать старую тачку, что бы она поехала по-новому!

Ага! Чтобы ездить в окружении новеньких иномарок и не чувствовать себя полным идиотом Smile.

>2-х килограммовые магниевые кованые очень прочные диски

Это, имхо, что-то из области фантастики. 2 кг - слишком мало. И я сомневаюсь, что переход со штампованных стальных дисков на кованые легкоспланые существенно улучшит характеристики машины.

>боевой прямоточный глушак, дающий прибавку дури 5%

Только на определенной частоте вращения двигателя. Зато какая прибавка громкости! Smile

>гоночная люстра с настоящим ксеноном

Светить в глаза встречных водителей? Smile Или участвовать в ралли "Тысяча озер"? Или, что скорее всего, понт-с?

>это нормально, даже если изначально это была мотоколяска САРЗ

САРЗ или СЗД? У моего деда до Запора была такая мотоколяска. Жаль, ее сдали в металлолом в обмен на Запор. Ведь это невероятно доунгейдерская машина была! У меня инструкция к ней сохранилось. Там в частности, надо было через 1000 км проваривать цепь привода главной передачи. Разводить масло в бензине в отдельном баке. Очищать цилиндр от нагара... Короче, инвалиду скучать некогда было Wink.

>Комповый аналог: первопень с полгектаром мозгов

Ага, были такие. У меня есть материнка с 8-ю разъемами SIMM 72p. Она официально поддерживает модули 64 Мб, то есть в сумме 512 Мб. Правда, такие модули не найдешь, а вот 32-Мб есть. Ну, 256 Мб тоже неплохо. А еще она двухпроцессорная. Так что Windows 2000 нормально работает.

>хотя тихо мечтаю о дизельной Toyota TownAce - повместительней и проходимей она

TownAce? судя по названию, она для города Smile А я мечтаю о ЛуАЗе Smile Вот это проходимец!

>Даже перекрашивать машины не рекомендуется, пока того не п о т р е б у е т ржавчина

Потому что воспроизвести качество нормальной заводской окраски в условиях мастерской или гаража не удастся. У меня, к сожалению, ржавчина уже требует перекрашивания. Через 20 лет, наконец-то!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3007
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антиквар писал(а):
Ставить литые диски - не надо. Во-первых, это противозаконно, и ГАИшник может арестовать такую машину.


Я поспрашивал у знакомых-автолюбителей. Они сказали, что это гон. Smile
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1244
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про означенный мною выше тюнинг:
1. Ну, в широкой продаже я про такие диски не слышал (ну, подзагнул малость.... Confused Smile ), а спортивно-гоночные наверняка есть. А уменьшение "неподрессоренных масс" (термин) действительно заметно улучшает управляемость, приёмистость (лёгкое колесо раскрутить-то легче - инерция меньше, что, кстати, очень заметно при торможении и, как следствие, сказывается и на управляемости), снижает подвескоразбиваемость (уже не термин Very Happy ) и т. д.
2. Люстра, глушак и ралли "Тысяча озер" - а я про то и говорю! А от голых понтов меня отучил один добрый знакомый, имеющий 2 ходки: "Не лезь в шалман с пустыми понтами" - сказал он однажды. Wink
3. Была и САРЗ (сейчас на этом заводе ОКУ собирают) - зелёная такая, угловатая, а до неё - СЗД. Кстати, на заре перестройки некие пионеры-инженеры-энтузиасты разработали для мотоколяски САРЗ новое одеяние в стиле современного дизайна. Получилось что-то вроде Mercedes Smart, только дешевле и проще. Без 118-ти компьютеров на каждое колесо, как в Европе. Получился вполне комфортабельный 2,5-местный городской пиджачок с колёсами класса "вмагазинзапивом-обратно" вполне европейского вида. Хотели ещё движок оковский туда приспособить. Но, видать, деньги кончились - заглохла разработка.
4. Toyota TownAce на городскую мало похожа. 4х4. Заползать под неё не надо - можно на четвереньках зайти. Может ЛуАЗ по кодырям её и обскачит (всё-таки он намного легче Тойоты), но что-бы доехать в село по жидкой грязи или привезти из Москвы штуки три холодильника будет вполне достаточно. Я про неё отзывы слышал - говорят, что машинка имеет очень достаточную степень неубиваемости.
5. Дело даже не в кустарности окрашивания. Даже если перекрашивать машину в той же заводской камере, то старую краску придётся обдирать до металла, повреждая последний, а это очень пагубно сказывается на его долголетии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEGAHERZ
новичок


Зарегистрирован: 03.08.2007
Сообщения: 17
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2007 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С такими дисками тех осмотр не пройдёшь, да и с тюнигом ....
Но у нас вё разрешено, если Arrow бабки-бабки Wink
Блин хочу взять стаарый Порш года 70-80, Сarrerа например, если там половина убитого - починить, или поставить запчасти, например от Bexter или Cayman, Porsche же Smile да и ништяк будет, или менять в старой Порше, неподлежащие ремонту узлы на от новых моделей... Smile
В Германии это осуществимо Smile ....
_________________
Лень - двигатель прогресса Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2007 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikodim писал(а):

Я поспрашивал у знакомых-автолюбителей. Они сказали, что это гон. Smile


Ты наверное не понял. Противозаконны не сами литые диски, а переделка тормозной системы. Потому что на Запорожец литые диски не поставишь - у него крепление на колесах уникальное Smile Поэтому народ переделывает ступицы, ставит на колеса дисковые тормоза (по крайней мере, хвалится этим), а вот это делать в кустарных условиях противозаконно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4009
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2007 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STIW писал(а):
Про означенный мною выше тюнинг:
А уменьшение "неподрессоренных масс" (термин) действительно заметно улучшает управляемость, приёмистость (лёгкое колесо раскрутить-то легче - инерция меньше


Понятно, только это не сильно-то повлияет на параметры автомобиля. Особо не заметишь. Хотя полезно, не спорю Smile Если бы для Запора можно было найти подходящие кованые диски - я бы поставил Smile Если бы денег хватило конечно.

STIW писал(а):
А от голых понтов меня отучил один добрый знакомый, имеющий 2 ходки: "Не лезь в шалман с пустыми понтами" - сказал он однажды. Wink


Прикольные у тебя знакомые Wink Дело говорят Smile

STIW писал(а):
3. Была и САРЗ (сейчас на этом заводе ОКУ собирают) - зелёная такая, угловатая, а до неё - СЗД. Кстати, на заре перестройки некие пионеры-инженеры-энтузиасты разработали для мотоколяски САРЗ новое одеяние в стиле современного дизайна.


Да, в журнале "За рулем" кажись 1987 года видел на последней странице фотку спортивной машины (типа багги) на базе мотоколяски. Из мотоколяски много чего делали в то время, начиная от мотоблоков и заканчивая грузовиками и микроавтобусами Smile.

STIW писал(а):
5. Дело даже не в кустарности окрашивания. Даже если перекрашивать машину в той же заводской камере, то старую краску придётся обдирать до металла, повреждая последний, а это очень пагубно сказывается на его долголетии.


Старую краску надо обязательно удалять. Металл при этом практически не повреждается. Но! удаляется защитный фосфатный слой, который в старые добрые времена наносили на заводе. И кроме того, трудно качественно покрасить кузов. Чтобы все как положено: обезжиривание, фосфатирование, грунтовка, шпатлевка, снова грунтовка, окраска, сушка в горячей камере... Это дорого и сложно. Надо самому контролировать процесс, а то у нас просто сделают тяп-ляп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов nostalgy.net.ru -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 571332 / 0