Список форумов nostalgy.net.ru nostalgy.net.ru
форум сайта "Ностальгия"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулируемый жиклер печки

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов nostalgy.net.ru -> Автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4069
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 11:17 pm    Заголовок сообщения: Регулируемый жиклер печки Ответить с цитатой

На днях решил усовершенствовать запорожскую бензиновую печку. Количество тепла, которое она дает, определяется количеством бензина, которое подается специальным регулятором. Подача бензина зависит, прежде всего, от жиклера. Наткнулся в книжке на описание регулируемого жиклера, и решил сделать такой. Но токарного станка у меня нет, а знакомый токарь не захотел браться за это дело. Поэтому решил обойтись подручными средствами.
Был у меня какой-то регулятор подачи топлива, не от запорожской печки. Возможно, от предпускового подогревателя какой-то машины. В него была вкручена деталь в виде болта с длинной головкой, полого внутри. Внутри нарезана резьба, в нее ввернута латунная игла, которой можно регулировать подачу топлива через жиклер. Взял эту деталь. Но резьба на ней была М10. А мне нужна М6. Пришлось зажать деталь в патроне дрели и, прижимая к резьбе напильник, обточить ее до 5.9 мм, после чего плашкой нарезал резьбу, и смог ввернуть деталь в регулятор подачи топлива.
Деталь потребовала еще некоторых доработок сверлом. Подробно о них рассказывать, наверное, не стоит. Проще нарисовать чертежи, если кому-то интересно. Короче, теперь можно, вращая винт, регулировать тепловую производительность печки. Когда на улице тепло - уменьшить, в холод - увеличить. О результатах испытаний постараюсь сообщить позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Freakazoitt
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 28.08.2011
Сообщения: 369
Откуда: Якутск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Печка на бензине? О ужас Shocked и сколько тратит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4069
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пустяки. Судя по инструкции, где-то полтора стакана в час
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1256
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдя... А мож таки придумать чонить электрическое?...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4069
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где брать энергию для электрической печки? Штатный ЗАЗовский генератор выдает 350 Вт, и то, лишь на больших оборотах двигателя. У меня установлен 770-ваттный генератор от "восьмерки". Он уже позволяет без труда тратить на обогрев ватт 300. И поэтому у меня в коробе, из которого воздух подается на обдув стекла, установлены электрические спирали для нагрева воздуха. Примерно 150+150 Вт. Что сказать: при температуре воздуха выше +10 их бывает более-менее достаточно в дальних поездках, то есть, воздух в кабине становится ощутимо теплее, стекло не запотевает. Но даже при +10 хочется включить, кроме электрообогрева, более мощную печку. Что я и делаю Smile Ведь мощность бензиновой печки, если перевести ее из калорий в ватты, получается порядка 2 кВт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4069
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, кстати, включал пару раз бензиновую печку с регулируемым жиклером. Подача бензина теперь регулируется, как и следовало ожидать Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1256
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2011 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты же, вроде, собирался как-то второй генератор вкорячить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4069
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Восьмерочный" генератор уже стоит вторым. Родной генератор просто отключил. Толку-то от него мало. Еще один "восьмерочный" генератор ставить неохота Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов nostalgy.net.ru -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 630508 / 0