Список форумов nostalgy.net.ru nostalgy.net.ru
форум сайта "Ностальгия"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Блог неупрямого "Ниссановода"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nostalgy.net.ru -> Автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4109
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 13, 2017 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, может только один развалился?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1267
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Чт Июл 13, 2017 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит, остальные тоже на подходе.
Сайлент-блоки - это как сцепление: в такое место, если лезут, то делают всё сразу (в случае сцепления, меняют, напр., диск и/или корзину, выжимной подшипник, передний подшипник первичного вала - это в случае ВАЗовской классики, напр.), чтобы за каждой мелочью туда не лазить. Обычно, в первую очередь, как известно, убивается правая сторона, в т. ч. и сайлент-блоки, но меняют сразу все, заодно смотрят состояние подшипников и рулевых тяг и делают сход-развал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3050
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STIW писал(а):
Обычно, в первую очередь, как известно, убивается правая сторона, в т. ч. и сайлент-блоки, но меняют сразу все, заодно смотрят состояние подшипников и рулевых тяг и делают сход-развал.


Чё-то как-то страшно ты всё описываешь...
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1267
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2017 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikodim, сие суть - правда жизни... Но, по-моему, ничего особо страшного там нет... Это же не переднюю балку поменять на морозе -30° без ямы. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3050
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STIW писал(а):
Nikodim, сие суть - правда жизни... Но, по-моему, ничего особо страшного там нет... Это же не переднюю балку поменять на морозе -30° без ямы. Wink


А если не менять это, ездить можно?
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1267
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как говорил тот доктор, можно, но недолго...
Я вот, было дело, тоже экономил долго, да и, по правде сказать, денеххЪ не было, длинный шмёль... Вобщем, доездился до того, что сайлент-блоки совсем просели, вплоть до появления отрицательного развала. В конце концов - резину стало усердно жрать... Пришлось бабла занимать на переборку всей подвески.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3050
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2017 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот я не пойму: то ли аккумулятор дохлый, то ли генератор у автомобиля не вырабатывает ток нужной силы, чтобы зарядить им аккумулятор, когда работает двигатель автомобиля
заряжал аккумулятор зарядником 18 часов до 13.6 В. После того как завёл двигатель, напряжение на аккумуляторе упало до 13 В за 4 минуты
может быть так, что аккумулятор умирает, и заряд не помогает?
до подзарядки на аккумуляторе было всего лишь 7 В
Думаю, купить мультиметр, завезти двигатель, снять с работающего двигателя аккумулятор и померить на клеммах автомобиля, провода которого должны подключаться к аккумулятору, напряжение вольтметром. Хочу узнать: вообще генератор работает или нет.
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4109
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2017 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аккумулятор умирает оттого, что генератор его не заряжает. На работающем двигателе даже если отключить аккумулятор вовсе, напряжение будет порядка 14 В (повторять этот опыт не советую, это просто для справки!) При исправном генераторе после запуска двигателя (аккумулятор подразрядился и потребляет большой зарядный ток) напряжение в бортсети начинает плавно расти, а не снижаться. И быстро достигает 14-14.5 В.
Снимать клеммы на работающем двигателе не советую, может повредиться электрооборудование. И так понятно, что генератор не дает зарядного тока. И тут могут быть разные причины. Зависли или сносились щетки, неисправен реле-регулятор, сгорел выпрямительный мост, нет контакта в проводке, сгорел предохранитель... Надо смотреть схему электроборудования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3050
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2017 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде бы, после тестирования по телефону Smile выяснили, что дело не в генераторе, а в самой электронике автомобиля.
Когда машина проставивала, на ней был ток потребления 65.5 миллиампер/час, судя по мультиметру. Мультиметр был выставлен на режим "200 mA". Скорей всего, где-то в проводке идёт утечка тока.
При заводе двигателя автомобиля на аккумуляторе напряжение меняется с 13 В на 13.86 В - таким образом, ток с генератора на батарею подаётся.
Когда машина заглушена, целесообразно снимать клеммы с аккумулятора, чтобы автомобильная электроника не потребляла ток и не разряжала батарею.
В продаже есть устройства для размыкания цепи в автомобильном аккумуляторе. Ставятся на одну из клемм и просто при повороте ручки замыкают/размыкают цепь. Таким образом, сами клеммы, как и аккумулятор, снимать не надо. Если найду точное название этих девайсов, напишу здесь.
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1267
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2017 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Когда машина простаивала, на ней был ток потребления 65.5 миллиампер/час, судя по мультиметр

Вот-вот! У нас такая же проблема была. Генератор поменяли (по другой причине) - утечка пропала. Возможно, был пробит какой-то из диодов моста. А то приходилось постоянно крутить
Цитата:
устройства для размыкания цепи в автомобильном аккумуляторе
, которое называется "выключатель массы" и ставится на минусовой провод аккумулятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3050
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2017 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STIW писал(а):
которое называется "выключатель массы" и ставится на минусовой провод аккумулятора.


Почему на минусовой-то? Ты когда клеммы одеваешь на аккумулятор, то сначала одеваешь чёрный провод ("земля"), а потом красный. Следовательно, если у тебя клеммы постоянно обе надеты, то в порядке очерёдности последним замыкается красный. И значит, на него ставится выключатель массы.
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1267
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2017 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
сначала одеваешь чёрный провод ("земля"), а потом красный

Ну, во-первых, не "земля", а "масса", во-вторых - никогда не слышал об обязательности такой последовательности, а в-третьих он потому и называется "выключатель массы", что ставится он именно на массу. Уж поверь моему 30-летнему опыту в этом деле... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3050
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера с 8 утра до 18:00 ездил на автомобиле. С утра и до 12 ездил на дачу и обратно в город (53 км в каждую сторону). Обратил внимание на такую вещь. При каждом старте двигателя аккумулятор разряжается. Когда скорость движения низкая (или обороты двигателя низкие - не знаю, так и не понял толком), на аккумуляторе также падает напряжение. В конце дня хотел поехать в магазин, но при заводе автомобиля увидел напряжение 12.0 В (при работающем двигателе на холостом ходу), которое начало падать до 11.9 В. В итоге я побоялся куда-либо ехать и в спешном порядке погнал автомобиль через город к себе в гараж, чтобы там оставить машину. Опасался, что машина в дороге заглохнет. Видимо, из-за частых остановок и запусков двигателя в течение дня аккумулятор просел. При запуске двигателя, как я полагаю, с аккумулятора автомобилю подаётся ток большой силы, отчего аккумулятор начинает разряжаться. Но аккумулятор в процессе работы генератора впоследствии зарядиться не успевает полностью или не хочет. Хбз, короче...
Кроме того, в течение этого дня я два раза заезжал на территории, где есть розетка 220 В, и примерно по 30 минут каждый раз подзаряжал снятый аккумулятор специаильным устройством, предназначенным для этого, выставляя ток заряда силой 4 А.
Может, стоит аккумулятор заменить на новый, чтобы устранить проблему?
Можно как-то определить, что аккумулятор в порядке, когда покупаешь? Что не б/у, не восстановленный, заряд нормальный и прочее, а то щас скупают б/у, а потом продают. Может, к нему должен какой-то сертификат от производителя прилагаться с голограммой? Question

На ул. Петухова, 69 к. 4 по совету знакомого нашёл фирму "Катод" (http://www.katod.su), которая занимается электрикой. В следующем году, думаю, направлюсь к ним. Они продают и аккумуляторы, и устраняют проблемы по автоэлектрике.
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4109
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STIW писал(а):
Генератор поменяли (по другой причине) - утечка пропала. Возможно, был пробит какой-то из диодов моста. А то приходилось постоянно крутить


Ну, достаточно было поменять выпрямительный блок в генераторе.

Кроме "Катода" кстати есть еще сеть магазинов "Автомотив". Они находятся не только на Петухова, но и на Горском микрорайоне.


Последний раз редактировалось: Антиквар (Вт Сен 26, 2017 5:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4109
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikodim писал(а):
Может, стоит аккумулятор заменить на новый, чтобы устранить проблему?


Проблема в том, что аккумулятор полностью не заряжается. Может быть, не хватает напряжения. 14 В все-таки маловато для полного заряда.
Особенно в холод. Зарядное напряжение можно поднять на пол-вольта, включив обычный диод в цепь реле-регулятора. У меня, кстати тоже напряжение невелико: 14.5 В на непрогретой машине, и 14.1 на прогретой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1267
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антиквар писал(а):
Ну, достаточно было поменять выпрямительный блок в генераторе.

Не было времени и опыта заниматься подробной диагностикой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3050
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этом году сегодня заказал новый автомобильный генератор из Японии. Оригинал (от фирмы Nissan) стоит около 85 000 рублей, а аналог - 5 869 рублей, поэтому, естественно, выбор пал на аналог: ведь нет никакого смысла платить больше, когда можно тратить меньше.



А вот так выглядит родной (оригинальный) генератор:



Примечательно, что у оригинала номиналы 12 В, 80 А, а у аналога - 14 В, 80 А. Кто разбирается в электричестве, отпишитесь, это нормально или нет? Wink
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4109
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты снял генератор с машины?
Ну, номинальное напряжение у генератора 14 В, но когда с него берут максимальный ток, который он только может выдать, напряжение снижается до 12 В (дальше начинает отдавать ток аккумулятор, и напряжение больше не падает). Разная маркировка, наверно, потому что разные методики измерения. В любом случае, 80 А это немало. У Запорожца генератор выдавал всего 30 А, а когда я поставил генератор от ВАЗ-2108, получил до 55 А.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 3050
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антиквар писал(а):
Ты снял генератор с машины?


Нет, я просто в поисковой системе в сети Интернет вбил марку своего автомобиля, нашёл фотографию того, как выглядит этот генератор (фото выложил здесь выше). А потом просто там же в поиске стал искать ему аналоги и затем заказал в автомобильном магазине один из аналогов.

В догонку вопрос: если на вращающийся элемент прикрутить рукоятку и потом рукой крутить её, то будет ли вырабатываться ЭДС? Скажем, на даче подзаряжать аккумулятор для каких-то нужд. Smile


_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vitus
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 417
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автомобильные генераторы ставили на ветроэлектростанции, так что вроде должен генерить. Только ручкой без редуктора нужное число оборотов будет трудновато обеспечить... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nostalgy.net.ru -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 640342 / 0