Список форумов nostalgy.net.ru nostalgy.net.ru
форум сайта "Ностальгия"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Велосипеды
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nostalgy.net.ru -> Моё любимое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 3664
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что, потихоньку приближается начало велосипедного сезона! В Новосибирске уже зарегистрировали первые в этом году ДТП с участием велосипедистов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 2881
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, скоро надо будет, видимо, велосипед ремонтировать... Где-нибудь в мае.
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 3664
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, весна в этом году очень уж холодная выдалась. Апрель вовсю идет, а еще кучи снега здоровые лежат. Похоже, что раньше мая велосезон открыть не удастся.
А у меня маленькая приятная новость. Нашел в веломагазине покрышку KENDA K-830-013 редкой размерности 24"х1"3/8 (37-540). Как раз для советского велосипеда "Салют". Она допускает давление воздуха до 4 атмосфер. Значит, будет попрочнее китайских "ноунеймов" на эту же размерность. Можно поставить ее на заднее колесо, которое нагружено гораздо больше переднего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 2881
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2017 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Составил to-do лист, что нужно отремонтировать в велосипедах на период свободного времени. Smile



Останется только кое-какие запчасти щас предварительно заказать через Интернет.

Список работ:

    Взрослый велик:
    1. Замена трещотки Shimano TZ20, 6 скоростей, 14-28 EMFTZ206428T
    2. Замена системы ведущих звёзд (crankset)
    3. Замена нынешних педалей (pedal) на педали Wellgo LU-953, MTB, алюминий, ось CrMo, 9/16", 95х88мм, на промподшипниках, сменные шипы
    4. В каретке (bottom bracket) нужно поменять насыпной подшипник с сепаратором (rolling-element bearing)
    5. Замена велосипедной цепи (chain) на цепь велосипедную с замком Shimano HG40, 6/7/8 скоростей, 114 звеньев, замок UG51, ECNHG40114Q
    6. Замена амортизационной пружины под рамой двухподвеса (задний амортизатор (rear suspension))
    Детский велик:
    7. Установка велопокрышек Shark 57-305 (16x2.125) или аналогов (Велопокрышка KENDA 16"х2,125 (57-305) K846 средний 5-526622)
    8. Установка камер велосипедных CST 16"х1.75/2.125 авто, IB13931000

_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 3664
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2017 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что, вчера отметили 9 Мая велопикником на трех велосипедах. Съездили в поля. В поездке участвовали мой "основной" велосипед Trek 28", а также ХВЗ-шные "Спутник" и "Турист". Я воспользовался классным велорюкзаком - подарком Nikodim'а, положив в него кучу утвари: газовый балончик, газовую портативную плитку, маленькую сковородку, несколько колбасок-купатов и прочее. На привале зажгли плитку и на сковородке пожарили купаты (удобно, не надо возиться с мангалом), попили колу с коньяком...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1140
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2017 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
попили колу с коньяком...

Жесть! Мазохисты, блин...
Кстати: а потом за руль в нетрезвом виде? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 3664
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2017 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даа! В этом-то и состоит главное преимущество велосипеда над автомобилем.
Кстати, хочу сказать несколько слов об амортизаторных подседельных штырях. В магазине встретил недорогие штыри M-Wave, взял пару - 25.4 и 27.2 мм, поставил одну на "Спутник", другую на Trek. Вообще, мне понравилось. Сиденье с амортизатором очень полезно, если у велосипеда нет задней подвески. Ездить стало намного комфортнее, да и велосипеду лучше: ведь без амортизации не только сидушка бьет по попе, но и попа бьет по сидушке, а через нее по заднему колесу. У меня до установки амортизатора уже две спицы на заднем колесе лопнули.
К сожалению, такие штыри имеют недостаток: радиальный люфт. То есть, сидушка на таком штыре поворачивается влево-вправо где-то на сантиметр. Создается ощущение, что сидишь на вращающемся стуле. Надо будет попробовать разобрать эти штыри, возможно удастся устранить этот дефект.
Есть и альтернативы: подпружиненное седло, раньше на многие велосипеды такие ставили, материал - толстая кожа (я отреставрировал такое седло, найдя его на свалке, поставил на "Туриста" и очень доволен). Сейчас такие седла тоже делают, но редко встретишь их в продаже. Сейчас же все такие типа спортсмэны, ездят на узких жестких "насестах", которые фактически соприкасаются только с промежностью. А потом еще жалуются на имп0тенцию...
Другая альтернатива - амортизирующий штырь ромбического типа. В верхней его части рычажный параллелограмм, а внутри него - упругий материал типа резины. Тоже нечасто бывает в продаже. Но эта конструкция представляется более надежной в плане люфтов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 2881
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Май 20, 2017 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что эффективнее сжигает калории: час ходьбы пешком при скорости 3 - 5 км/ч или час езды на велосипеде при средней скорости 12 - 15 км/ч? Берём равные условия: гладкий асфальт, угол спуска 0 градусов, климат одинаковый.
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 2881
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Май 21, 2017 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера-таки удалось поменять трещотку, цепь, педали, отрегулировать тормозную систему, систему ведущих звёзд (crankset) на моём велосипеде. Огромнейшее спасибо Антиквару! Smile
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 3664
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Май 22, 2017 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"А что эффективнее сжигает калории: час ходьбы пешком при скорости 3 - 5 км/ч или час езды на велосипеде при средней скорости 12 - 15 км/ч?"

При том же напряжении сил велосипедист перемещается быстрее пешехода. Потому-то велосипед так и называется (по-гречески "быстроног"). 12 км/ч на велосипеде - это спокойная прогулочная скорость. Полагаю, она соответствует 4 км/ч пешим ходом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
meot
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 04.02.2011
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: Пн Май 29, 2017 2:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня в Москве был велопробег. Из-за этого не ходили трамваи... Кто ехал на своих, кто на прокатных - благо городских прокатных стоянок наделали море. Цена не шибко высока - 130р за сутки или рублей 600 за месяц доступа к услуге. Если ездить сеансами по 30 минут - прокат бесплатен, если дольше - придется доплачивать за время. Парковок достаточно, можно прикинуть маршрут с минимальными расходами Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_rubtsowsk
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.08.2016
Сообщения: 52
Откуда: Рубцовск, Алтайский край

СообщениеДобавлено: Пн Май 29, 2017 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне предстоит крайне муторная задача: выправить восьмерку на заднем колесе, причем без ключа...
_________________
Ищу 2 клавиатуры от ЭМИ на 4-5-6 октав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 2881
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Май 29, 2017 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера (28.05.2017) открыл-таки велосезон c 23:00 до 00:30.
В эту суперночную велопокатушку произошёл эпичный fail, когда я нае*нулся в темноте, не видя бордюра. А всё потому, что возле остановки "ДК Энергия" в Заельцовском районе по направлению к площади Калинина отсутствовало фонарное освещение помехи.
А дело было так. Еду я, значит, в подъём по Красному проспекту по направлению к центру города. Смотрю - дорога прямая, ровная, асфальт, всё в порядке.
И тут бабах! Переднее колесо велосипеда наткнулось на 15 см-тровый бордюрный камень. Поскольку я даже нифига не тормозил, то по инерции слетел с седла велика и улетел вперёд, прошоркав пузом и ногами асфальт. В итоге ногу расцарапал, ушиб свои суставы. Пришлось 15 минут отдыхать, чтоб оправиться от шока.
А так я за ночную велопокатушку проехал маршрут 20.93 км - неплохое открытие велосезона.


_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 3664
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Май 29, 2017 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я рад, что такое серьезное падение обошлось без серьезных последствий. Но как ты не заметил, разве у тебя не светила велосипедная фара?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 2881
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Май 29, 2017 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антиквар писал(а):
Но как ты не заметил, разве у тебя не светила велосипедная фара?


У меня нету велофары. У меня спереди стоит габаритный (красный) огонь, который мигает и сигнализирует встречное движение о велосипедисте. Поэтому я ехал в полной темноте.


Годная классификация велосипедов (во всяком случае, мой ашанбайк под неё подпадает); единственный минус - нет в ней фэт-байков только:



Тут немного другая классификация. Если по подвеске (suspension, http://en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_suspension) классифицировать, то тогда существует 3 класса велосипедов:
1) ригид (rigid), http://ru.wikipedia.org/wiki/Ригид
2) хардтейл (hardtail), http://ru.wikipedia.org/wiki/Хардтейл
3) двухподвес (full suspension bike), http://ru.wikipedia.org/wiki/Двухподвес

Цитата:
Bicycles with only front suspension are referred to as hardtail and bicycles with suspension in both the front and rear are referred to as dual or full suspension bikes. When a bicycle has no suspension it is called rigid.


Ригиды идеальны для хороших дорог, поскольку у них нет амортизации никакой, то вся энергия тратится на совершение поступательного движения велосипедиста вперёд. Это, например, те же шоссеры, гоночные велики.
Двухповесы имеют амортизацию на оба колеса (на переднем - амортизированная вилка; на заднем - амортизационная пружина). У таких великах часть прилагаемой энергии тратится на гашение ударов на неровных дорогах. Такие велосипеды идеальны для горной местности (горные велосипеды) и на прочих негладких дорогах.
Хардтейлы - это некий компромисс между ригидами и двухподвесами. Он хорош и на ровной дороге, и на неровной (в лесу, к примеру). Но он не обеспечивает максимально возможной скорости велосипеду, равно как и максимально возможно амотризации на неровностях. Smile
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 3664
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2017 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красный огонь спереди - это грубое нарушение ПДД (КоАП 12.4 ч.1). ИДПС за это, по идее, вправе оштрафовать тебя на 3000 рублей Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 3664
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2017 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А насколько корректно выносить ашанбайк в отдельную категорию? Это же просто недорогой кросс-кантри двухподвес. Хотя сейчас в Ашане продают и другие типы велосипедов. В-основном детские и дорожные (фикседы).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 2881
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2017 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антиквар писал(а):
Красный огонь спереди - это грубое нарушение ПДД (КоАП 12.4 ч.1). ИДПС за это, по идее, вправе оштрафовать тебя на 3000 рублей Smile


Только если поймает меня с поличным, а именно: с работающим красным огнём. Wink

Антиквар писал(а):
А насколько корректно выносить ашанбайк в отдельную категорию? Это же просто недорогой кросс-кантри двухподвес. Хотя сейчас в Ашане продают и другие типы велосипедов. В-основном детские и дорожные (фикседы).


Вопрос не ко мне, а к автору этой классификации. Подозреваю, что всё, что выглядит не так, как показано выше, автоматически определяется как "ашанбайк".

Сегодня, когда на Затулинку ехал по Димитровскому мосту, чуть под КамАЗ не попал. С моста выехал в сторону Левого берега, а там к Димитровскому мосту примыкает выезд с ул. Владимировской, откуда на мост тоже едет поток машин. Я в крайней правой полосе был на проезжей части, по левую и по правую руку от меня были КамАЗы (справа выезжал с Владимировской). С левой стороны вдруг этому придурку захотелось подать сигнал - я по инерции вправо от него свернул и чуть и не попал под колёса движущегося справа КамАЗа. Процарапал себе вкровь правую руку.

Ещё одна классификация велосипедов, но уже с учётом фэт-байков. Smile


_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 3664
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2017 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Годная классификация. Только пенни-фартинга (паука) не хватает )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 3664
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2017 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любопытно, что ходовые качества велосипеда сильно зависят от качества покрышек. Чтобы легко катиться, покрышка должна не только быть с дорожным рисунком протектора (т.е. без грунтозацепов). Еще она должна быть сделана из хорошей резины - мягкой, эластичной. "Дубовая", жесткая покрышка, даже хорошо накачанная, будет тяжело катиться.
Когда я заменил на заднем колесе поврежденную покрышку на новую (дешевую китайскую), то обнаружил, что велосипед стал плохо ехать. Едешь всего 15 км/ч, и уже "трудишься" вовсю. Это притом, что в заднем колесе я накачал 60 psi (больше 4 атмосфер; допускается до 75 psi). Пришлось купить другую покрышку, вдвое дороже (более 700 рублей), тоже китайскую (Kenda). Она кстати тоже допускает высокое давление - до 85 psi. Поставил - и оказался доволен. Велосипед вновь обрел хороший накат. По ровной дороге, не крутя педали, можно проехать десятки метров, потеряв всего 1-2 км/ч скорости. Съездил на работу - в одну сторону 9 км - и почти не устал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nostalgy.net.ru -> Моё любимое Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
Страница 12 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 550610 / 0