Список форумов nostalgy.net.ru nostalgy.net.ru
форум сайта "Ностальгия"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Блог неупрямого "Ниссановода"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nostalgy.net.ru -> Автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 2922
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2016 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позавчера (16 апреля) впервые сделал серьёзный выезд с зимы. Ездили в лес на День рождения Антиквара. Зимой простояла в гараже машина. Потом 2 дня не мог завести её. В топливном баке скопилась вода, ну и соответственно при заводе подавалась она. А вода не горит. Через n-ное количество раз при полностью открытой дроссельной заслонкии (педаль газа "в пол") автомобиль-таки завёлся.
Купил зарядное устройство, подзарядил аккумулятор, поменял воздушный фильтр.
Вчера ещё сменил топливный фильтр. Я не менял с момента покупки машины 6 лет назад. Вчера пытался открутить старый - он пригорел. Потом кое-как получилось.
Заодно смазал клеммы аккумулятора мазью "Литол-24", которая производится по ГОСТ 21150-87, чтобы они не окислялись. Технические характеристики ГОСТа для этой смазки доступны здесь: http://www.expert-oil.com/site.xp/049055050.html.
Хотя машина и полноприводная (full-time 4WD), однако в лесу в грязи она застряла и закопалась - пришлось откапывать.
Теперь ещё нужно пройти техосмотр и получить ОСАГО.
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 2922
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2016 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Техосмотр и ОСАГО получены.
На трассе выявил новый дефект в автомобиле: на скорости 100 км/ч и выше руль начинает вибрировать как работающая стиральная машина - удержать достаточно сложно.
В IRC общался с пользователем STIW:

Цитата:
17:47 <STIW> оторвать покрышки от обода, почистить-продуть, накачать, отбалансировать
17:47 <STIW> NikodimAtWork : или развал-схождение сделать? - А ОН ТУТ ПРИЧЁМ?
17:47 <STIW> ЧТО - МАШИНУ ТЯНЕТ В СТОРОНУ? ЖРЁТ РЕЗИНУ?
17:48 <NikodimAtWork> STIW : а причём тут руль и колёса? Вибрирует-то руль в руках, что удержать почти невозможно
17:48 <NikodimAtWork> STIW : машину тянет в сторону только на большой скорости
17:48 <NikodimAtWork> когда дождь, мокрая дорога, ветер
17:49 <NikodimAtWork> где-то на 100 км/ч
17:50 <STIW> а при том! я чо - первый год за рулём?
17:50 <NikodimAtWork> хорошо, поеду на шиномонтажку
17:51 <STIW> про резонанс вспомни - физика
17:51 <STIW> у тебя 13 " ?
17:54 <NikodimAtWork> STIW : шины Michelin Energy Saver 185/70 R14 88H: http://market.yandex.ru/product/3990067
17:55 <NikodimAtWork> на всех 4 колёсах одинаковые стоят
18:03 <NikodimAtWork> STIW : ну так чё?
18:05 <STIW> 1. на балансировку передних (как минимум) колёс
18:05 <NikodimAtWork> так
18:06 <STIW> 2. снял колесо - посмотри на колодки/тормозные диски
18:06 <STIW> а) какое состояние колодок, не цепляют ли где?
18:07 <NikodimAtWork> не знаю
18:07 <STIW> б) не гнуты ли тормозные диски
18:08 <STIW> 3. покрутить ступицы - не стучат ли подшипник


По результатам беседы я составил To Do List того, что я сделаю на СТО завтра - в субботу, - чтобы попытаться устранить неполадки, а именно:

    1. Проверить состояние элементов:
    1.1. Колодки (не цепляют ли где?)
    1.2. Тормозные диски (не гнуты ли тормозные диски)
    1.3. Покрутить ступицы (не стучит ли подшипник где?)
    1.4. Состояние тормозных шлангов
    1.5. Состояние сайлентблоков
    2. Балансировка: оторвать покрышки от обода, почистить-продуть, накачать, отбалансировать

Шины стоят "Michelin Energy Saver 185/70 R14 88H": на всех 4 колёсах одинаковые стоят.
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 3773
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2016 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если руль трясет на большой скорости всегда, зачем проверять тормозные диски, сайлент-блоки? Колеса балансируй. Ну, проверь еще, не прилип ли с внутренней стороны колеса какой-нибудь здоровый комок грязи. И отрывать ничего не надо. Монтажники просто лепят на край обода грузик, надо только знать, где лепить, и какого веса )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1184
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2016 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
зачем проверять тормозные диски, сайлент-блоки?

Ну, пока колёса сняты и крутятся на стенде - а почему бы не заглянуть заодно?
Главное - не кидаться сразу всё менять!
Тут предыстория какая: Nikodim-у предложили сделать диагностику ходовки "за_недорого". Я этот прикол знаю: обычно, после такой диагностики, клиент выпадает в аут и говорит: "Ну, что ж! Надо - меняйте!" - и влетает на многие тыр. Машине-то от этого, конечно, будет лучше, но, зачастую, оно нинах не нать.
Учтиывая режим эксплуатации сей тачилы (зимний отстой в гараже) и то, что в ходовку 6 лет не лазили, я
1) изображая менеджера автосервиса, продемонстрировал Nikodim-у вариант возможного монолога этого менеджера с перечислением всего того, что ему, скорее всего, предложат поменять/сделать в ходовке;
2) ну, и - почему бы не проверить, пока будет время? Главное - без фанатизма!
Цитата:
И отрывать ничего не надо.

Если колёса разбалансировались за время отстоя в гараже (ведь до постановки в гараж на зиму, я думаю, колёса же были отбалансированы нормально - так?), то, возможно:
1) деформировалась резина (частичная перебортировка/перенакачка поможет вернуть покрышке форму);
2) может какое д_е_р_ь_м_о сбилось в колесе в кучу (конденсат какой-нибудь с мусором).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 2922
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2016 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня сделал балансировку колёс, выправил погнутые диски, купил передние сайлентблоки. Задних в продаже, к сожалению, не было.
Когда снимали колёса, я обнаружил, что на всех четырёх колёсах изношены пыльники на стойках и отбойники.
Когда выехал из СТО, в городе отлетел один колпак с колеса. Вернулся, проехал несколько раз маршрут, но найти его не смог. В итоге купил 4 новых колпака за 1100 рублей.
Вставил их, прикрепил их хомутами к колёсам по 2 шт. на каждое колесо.
В магазине взял ещё специальный герметик, чтобы замазать дыры на "банке" выхлопной трубы. В перспективе планирую заменить "банку" выхлопной трубы на новую, приварив её.
Всего расходов за день на машину: 5 180 рублей.

Что ещё нужно сделать:
    1. Докупить сайлентблоки на задние колёса
    2. Купить пыльники на стойках для всех колёс
    3. Купить отбойники для всех колёс
    4. Купить "банку" выхлопной системы
    5. Заменить сайлентблоки
    6. Заменить отбойники
    7. Заменить "банку" выхлопной системы, приварив её
    8. Проверить состояние элементов:
    8.1. Колодки (не цепляют ли где?)
    8.2. Тормозные диски (не гнуты ли тормозные диски)
    8.3. Покрутить ступицы (не стучит ли подшипник где?)
    8.4. Состояние тормозных шлангов

_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 3773
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 2:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikodim писал(а):
Всего расходов за день на машину: 5 180 рублей.


Ужос. Меня вот жаба задавила ехать на СТО. Решил сам поменять масла и фильтр. 1. Масло в двигателе. 2. Масло в коробке. 3. Масло в раздаточной коробке. 4. Масло в переднем мосте. 5. Масло в заднем мосте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 3773
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2016 3:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikodim писал(а):

8. Проверить состояние элементов:
8.1. Колодки (не цепляют ли где?)
8.2. Тормозные диски (не гнуты ли тормозные диски)
8.3. Покрутить ступицы (не стучит ли подшипник где?)
8.4. Состояние тормозных шлангов[/list]


1. Как они будут цеплять? Колеса будут постоянно притормаживать? Так это заметно по нагреву тормозов.
2. Гнутые диски дают вибрацию педали тормоз при торможении
3. Подшипник с питтингом дает о себе знать гулом при движении
4. Старые тормозные шланги показывают сетку трещин на изгибе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 2922
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2016 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал заказ.
1. Febest 95PDS-56760412X Сальник ступичный передний (2 шт.)
2. Febest NSHB-P10R Пыльник заднего амортизатора (2 шт.)
3. Nissan 54050-65J00 Отбойник переднего моста в сборе (2 шт.)
4. Nissan 54055-3J201 Пыльник амортизатора переднего (2 шт.)
Скоро должны привезти.
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 2922
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подходит время ремонта машины.

    1. Надо будет заменить:
    1.1. Febest 95PDS-56760412X Сальник ступичный передний (2 шт.)
    1.2. Febest NSHB-P10R Пыльник заднего амортизатора (2 шт.)
    1.3. Nissan 54050-65J00 Отбойник переднего моста в сборе (2 шт.)
    1.4. Nissan 54055-3J201 Пыльник амортизатора переднего (2 шт.)
    1.5. RBI 54590-01E00 Сайлентблок передний, переднего рычага (2 шт.)
    2. Устранить стук внизу автомобиля при работающем двигателе.

_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 3773
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2016 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что такое пыльник амортизатора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 2922
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2016 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антиквар писал(а):
А что такое пыльник амортизатора?


Я могу визуального показать ту деталь, что мне нужна. А "пыльник амортизатора" - это то, что пишут автомагазины при продаже запчастей. По коду детали (540553J201) я, к примеру, термину "пыльник амортизатора" нашёл ещё один синоним: "пыльник стойки передней". Вот тут схема - смотри: http://avto.pro/part-540553J201-NISSAN-275/.
Антиквар, а вот тут прям подробно и с фотографиями рассказывается про "пыльник амортизатора": http://www.drive2.ru/l/2334758/.
Антиквар, если же брать оригинальное название детали от производителя (компании "Nissan") по её коду, то она называется следующим образом, цитирую:

Цитата:
Cover-Dust Nissan 54055-3J201


То есть дословно переводится название детали как "покрытие от пыли Nissan 54055-3J201". И, собственно, вот как выглядит данная деталь (оригинал):



Антиквар, теперь тебе стало яснее, о чём идёт речь?

P.S.: главное, как ни назови деталь - лишь бы она работала, потому что у меня вот эта хрень вся потрескалась и износилась, причём не одна, а на всех колёсах.
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 3773
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2016 3:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно. Защита штока амортизатора от грязи и влаги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 2922
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Май 08, 2017 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikodim писал(а):
Подходит время ремонта машины.

    1. Надо будет заменить:
    1.1. Febest 95PDS-56760412X Сальник ступичный передний (2 шт.)
    1.2. Febest NSHB-P10R Пыльник заднего амортизатора (2 шт.)
    1.3. Nissan 54050-65J00 Отбойник переднего моста в сборе (2 шт.)
    1.4. Nissan 54055-3J201 Пыльник амортизатора переднего (2 шт.)
    1.5. RBI 54590-01E00 Сайлентблок передний, переднего рычага (2 шт.)
    2. Устранить стук внизу автомобиля при работающем двигателе.


Собственно, подготовил вчера свой "Nissan Bluebird Attesa Eprise" (ДВС: SR18DE, 1.836 л; кузов: ENU14-151050; АКПП: RL4F03A FL40T) к летнему сезону. Выполнил следующие работы:

    1. Замена сальника ступичного переднего "Febest 95PDS-56760412X" 2 шт.
    2. Замена пыльника заднего амортизатора "Febest NSHB-P10R" 2 шт.
    3. Замена отбойника переднего моста в сборе "Nissan 54050-65J00" 2 шт.
    4. Замена пыльника амортизатора переднего "Nissan 54055-3J201" 2 шт.
    5. Замена сайлентблока переднего, переднего рычага "RBI 54590-01E00" 2 шт.
    6. Замена свечей зажигания
    7. Замена магистрального топливного фильтра (фильтр под капотом)
    8. Замена масляного фильтра
    9. Замена моторного масла
    10. Прочистка инжекторов с помощью спецрастворителя, добавляемого в бензобак
    11. Устранение стука внизу автомобиля при работающем двигателе: проблема крылась в том, что защита не была закреплена должным образом

_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 3773
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2017 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Солидный список работ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1184
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2017 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
10. Прочистка инжекторов с помощью спецрастворителя, добавляемого в бензобак

И всё г о в н о из бака в систему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антиквар
админ


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 3773
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2017 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр все задержит! )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 2922
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 10, 2017 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно будет заменить следующие компоненты в автомобиле:

    - опора шаровая переднего нижнего рычага;
    - сайлентблоки переднего верхнего рычага.


Сейчас пока выясняю маркировку деталей, чтобы потом приобрести новые.
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1184
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2017 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
сайлентблоки

Их, обычно, все вкруг меняют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikodim
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 2922
Откуда: г. Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2017 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STIW писал(а):
Цитата:
сайлентблоки

Их, обычно, все вкруг меняют.


Это как понять "вкруг меняют"?
_________________
DOS not dead!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
STIW
постоянный посетитель


Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1184
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2017 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikodim, здесь ключевое слово:
Цитата:
все
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов nostalgy.net.ru -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 556162 / 0